Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Rise of the Tomb Raider 3311
Аватар Evernews Evernews

Digital Foundry о производительности Rise of the Tomb Raider на Xbox One

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Rise of the Tomb Raider только что вышла, а Digital Foundry уже тут как тут. Специалисты не только исследовали производительности игры на Xbox One, но и описали обнаруженные в Rise of the Tomb Raider визуальные эффекты.

Digital Foundry о производительности Rise of the Tomb Raider на Xbox One

В обзоре Digital Foundry отмечается, что команда Crystal Dynamics провела серьезную работу по улучшению визуальной составляющей игры. Rise of the Tomb Raider получила обновленную версию технологии TressFX, отвечающей за волосы главной героини, был улучшен рендеринг персонажей и эффекты материалов, в игре появился деформируемый снег и улучшенные динамические эффекты.

Благодаря этим доработкам и новой системе захвата движений актеров Crystal Dynamics удалось поднять катсцены на качественно новый уровень, а процедурно генерируемая музыка, созданная при помощи Intelligent Music Systems, помогает полному погружению в игровой мир.

К сожалению, есть и минусы. Большую часть времени игра работает в разрешении 1920x1080, однако все катсцены рендерятся в разрешении 1440x1080; при этом наблюдаются некоторые проблемы с полноэкранным сглаживанием.

В большей части сцен игра выдает 30 кадров в секунду, но иногда просадки все-таки случаются; кроме того, специалисты Digital Foundry также отметили проблемы с отзывчивостью управления. Обе проблемы наиболее часто встречаются в боевом режиме.

Из других минусов - недостаточно качество теней, нереалистичные материалы камня и дерева, периодически отключающийся эффект размытия в движении и проблемы с глобальным освещением.

Rise of the Tomb Raider вышла 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, версии для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году.

Теги: Rise of the Tomb Raider
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков