- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Побочные миссии Deus Ex: Mankind Divided могут быть важны
Выбор - главное в играх вроде Deux Ex; сначала вы принимаете решение, а затем игра показывает, как это решение влияет на мир вокруг, а если повезет, то и на финал самой игры.
Независимо от того, насколько тщательно вы размышляете перед тем, как сделать выбор, вы всегда упускаете альтернативные варианты развития событий - но обычно это касается только основной сюжетной линии, побочные квесты можно смело пропускать. Стоит ли это делать в Deus Ex: Mankind Divided?
Не стоит, говорит Мари ДеМарле, главный сценарист игры. В беседе с The Examiner Мари рассказала, что в побочных квестах может скрываться интересная информация о основной сюжетной линии и мире игры.
Ключ к разработке любой игры - четкое понимание пути, который предстоит пройти герою. После того, как вы определитесь с канвой сюжета, можно слой за слоем накладывать истории, которые помогут игроку изучить мир и узнать его получше.
Очевидно, что когда вы занимаетесь побочными заданиями, то встречаетесь с множеством персонажей. И да, есть персонажи, которых вы никогда не встретите, если не будете проходить побочные квесты.
Еще в Human Revolution мы решили: цель Адама Дженсена - найти людей, которые ответственны за происходящее, и все, что может отвлечь его от основной цели, должно быть наполнено смыслом. Вы не можете просто взять и сделать квест о снятии кошки с дерева, задание должно быть важно для раскрытия характера персонажа.
Во время работы над побочными квестами мы всегда ставим во главу угла содержательную сторону: прохождение задания должно давать игроку новую информацию о мире или другой взгляд на происходящие в основной сюжетной линии события.