Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Darkness 2 3324
Аватар Moris Brother Moris Brother

Кирпичная фабрика. Часть 2!

15
1

Ужасы это вообще довольно оригинальный жанр, особенно в наше время. По телевизору новости стоят полноценных фильмов в стиле "Пятница 13", по радио, бездушные голоса оповещают простым смертным о трагических событиях в мире, интернет - переполнен жестокостью замаринованной литрами крови, заснятыми на видео камеру. Даже порнуха и та превращается в чернуху.

Однако согласись. Нам нравятся новости, в которых идет речь о "мясе". Возможно, потому, что людям свойственна любовь к жестокости в любых проявлениях. Сегодня как и прежде поговорим о компьютерных играх, которые могут заставить тебя ввижжать как ТП, которой подарили Айфон 5С. Только теперь я расскажу об играх с…. "Мясом". Много, много "мяса"!

Часть 1!
http://wtftime.ru/articles/5231a0916ec7f7343bd1e2d1/

BloodRayne

В странах бывшего СССР, и мира в целом, девушки, которые любят сосать, очень дорого ценятся. В этом плане юная и вечно молодая Рейн, была фавориткой любого геймера. Ей, девушке, которая будто сошла (не с ума) со страницы PlayBoy, были не нужны деньги, крутая тачка или квартира в центре Москвы. Она просто любила сосать, для нее это жизненно необходимо. Хотя возможно только из-за того, что она была древним вампиром.

С точки зрения стилистики, геймплея и боевой системы, история о вампирше не имела аналогов. Здесь был весь возможный в то время бестиарий, включая фашистов. Многое сплагиатили, но в новой концепции на это как-то не обращал внимания. Когда на экране красавица с 3 размером груди и безупречными формами отрывает головы врагам, то на многое что не обращаешь внимания,

Для того чтобы выживать приходилось пить чужую кровь, отрывать конечности, и разгадывать примитивные загадки. Главным в этом всем была атмосфера ужаса, которой разработчики окутали всю игру. Ужаса разбавленного эротикой и черным юмором с капелькой феминизма.

Через несколько лет вышло продолжение, которое было больше похоже на приключения Лары с семьи Крофтов, чем на всеми любимую кровавую Рейн. Гламур пленил игровое пространство, вместе с тем уничтожив, то от чего фанатели миллионы. Поэтому серия так и исчезла во тьме финансового кризиса, так и не получив поддержки среди фанатиков. А фильмы, снятые под крылом Уве Болла, и вовсе добили, когда то бессмертную любительницу лейкоцитов.

The Darkness 2

Во времена когда миром правила инквизиция, за возможности реализованые в The Darkness 2, можно было схлопотать сочных "люлей", а то и вообще почувствовать себя шашлыком. Хорошо, что на дворе 21 век, и теперь является нормой уничтожения тысяч мирных жителей, расчленения врагов, и массовый отстрел ходячих мертвецов ... конечно, в виртуальном мире. Спрячь топор!

История крутилась вокруг Джеки Естакадо, главы мафиозного клана, знакомого по первой части (незнакомой почти никому), который ввел войну на три стороны. С одной приходилось давать отпор ганстерам, которые хотели забрать себе "семейный бизнес", с другой шпильки в колеса вставляли хорошие ребята из культа "Братство", хотя настоящей проблемой была та, что называла себя, его самым большим другом - тьма.

Она делала все для того, чтобы Джеки как можно чаще пользовался ее силами, создавала иллюзии, выдавливали последние капли здравого смысла, в надежде захватить его разум. Могла бы особенно не напрягатся. ГГ сам с удовольствием использует все доступные ему возможности, точнее сказать геймер который им управляет.

Хотя разработчиков заставили убрать из игры расчленения тел супостатов с помощью двух чудесных змеек и полного сил молодого демона, фанаты исправили это недопонимание простым фиксом. С того дня каждый мог насладиться литрами крови и килограммами кишок на виртуальном асфальте. В Darkness 2 есть своя уникальная атмосфера, в которой можно потерять здравый смысл. Или ты его уже потерял?

F.E.A.R

Иногда бывает так, что игра, которая должна стать еще одним польским "произведением искусства", может оказаться довольно хорошим продуктом. Даже в чем-то уникальным. Да и еще завоевать такую армию поклонников, что хоть бери и второй иди на Берлин. Как говорится талант с поляками не пробухаеш.

Fear , имел свои особенности. Например бесподобный АИ, маленькую девочку Альму ( которая не любила дядиньок в военной форме) и даже саму концепция. Это была своего рода первая игра в которой геймер мог почувствовать себя в шкуре спецназовца, основной специализацией которого является исследование и борьба с различного рода потусторонним силами.

Правда здесь был слабенький сценарий, однако простой смертной народ полюбил это творение за темные коридоры залитые кровью, солдат которые просили чтобы их застрелили, тонны внутренних органов и голов. Да ... это была довольно жестокая игра, которая казалась невероятно реальной, а потому пугала не по детски, иногда даже вызывая отвращение. В разработчиков не было меры.

Были еще две части, так сказать продолжения. Однако коммерция взяла верх. Вторая часть стала шутером сорта гнилых помидоров, а третья вообще оказалась дешевым трэшаком сделанным для того чтобы срубить бабла с испуганных фанатов, которые еще до того времени не отошли от первой встречи с Альмой. Кстати как там дела у молодой мамочки?

Nosferatu: The Wrath of Malachi

Парочка фанатов Стокера которая называла себя Idol FX решила разработать игру. на основе его рассказов о графе Дракуле. Правда, историю придумали собственную. Согласно ей протагонист на имя Джек, приехал на свадьбу к своей сестре, в старый как сама Мадонна замок де скорым временем узнал, что будущий тесть, является олдовым вампиром, захватившем всю семью, чтобы сделать из нее начинку для равиоли под чесночным соусом.

Джек, почему-то (проснулся в нем героизм) решил, что сможет сам преодолеть целую армию сосунов и вогнать деревянную палку в сердце своему будущему родственнику. Такая вот семейная драма. На все это выделено только два часа. По их стечению вас ожидает только большая надпись 'THE END'.

Было в этой игре много удивительного. Замок генерировался каждый раз по-другому. Поэтому реиграбельность была на все 5 баллов (по старой системе обучения). Первые пару минут казалось, что монстры появлялись из воздуха, однако со временем понимал, что в каждом углу, стене, полу спрятаны гробы, из которых и вылезают бесстыдные создания тьмы.

Nosferatu: The Wrath of Malachi использовала классические приемы ужаса. Рывки, крики, звуки, но как... Монстры всегда подкрадывались сзади. Поэтому правило Слендра, действовало еще до появления самого Слендер. Игра следила за камерой. Игрок, мог стоять у гроба с телом, и ничего не случалось, но достаточно только обернуться и бездушная биологическая оболочка оживала.

Думаешь Outlast внушает страх?. Хах ...

Теги: The Darkness 2, Креатив, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков