- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Героя GTA 3 замедлили, чтобы игровой мир успевал загружаться на консолях
Иногда речь шла о прямом замедлении, иногда — о косвенном.
Во время разработки Grand Theft Auto 3 инженерам Rockstar пришлось подгонять скорость игрока под возможности игрового железа. О том, как это происходило, рассказывает бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж.
У GTA 3, объясняет Вермейдж, был большой игровой мир, не влезавший в память PlayStation 2 целиком. По мере передвижения игрока движок GTA 3 загружал одни ассеты в память и выгружал другие, но этот процесс должен был происходить быстро — иначе куски мира просто пропадали.
Разработчики были ограничены скоростью чтения данных с игрового DVD. Чтобы повысить скорость загрузки, был придуман трюк: модели, появляющиеся в игровом мире рядом друг с другом, находились рядом и на диске — так подгрузка шла быстрее.
Когда оказалось, что этого недостаточно, разработчики GTA 3 решили замедлить игрока. Это делалось двумя способами:
- Дизайнеры перепроектировали часть дорог, чтобы игрок двигался по миру медленнее.
- В некоторых местах сопротивление воздуха было увеличено на 5%: машины ехали медленнее, данные успевали подгрузиться.
По словам Оббе, именно из-за проблем со скоростью загрузки в GTA 3 не стали добавлять полноценные самолеты или вертолеты. Разработчикам так и не удалось разобраться с проблемами окончательно (они особенно заметны на старых моделях PlayStation 2 и на старых DVD), но ситуацию удалось значительно улучшить.
Во время разработки GTA Vice City была проведена работа над ошибками. В частности, улучшилась компрессия текстур и моделей, был переработан алгоритм подгрузки детализированных моделей — в итоге проблем с этой игрой было меньше.