Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact 51250
Аватар Evernews Evernews

Невиллет не очень нужен: первый баннер Genshin Impact 4.1 стартует на уровне 4.0

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Считавшийся провальным баннер Дэхьи все еще далеко впереди.

Невиллет не очень нужен: первый баннер Genshin Impact 4.1 стартует на уровне 4.0

К концу подходит первая неделя первого баннера обновления 4.1 в Genshin Impact — можно начинать делать выводы о популярности Невиллета и Ху Тао, возглавляющих баннер. Пока все выглядит так, словно рекордов от персонажей можно не ждать.

Если ориентироваться на данные по выручке iOS-версии Genshin Impact в Китае, то окажется, что новый баннер стартует на уровне первого баннера обновления 4.0 с Лини и Е Лань. Разрыв в выручке можно назвать минимальным:

  • Невиллет и Ху Тао: $6.384 миллиона.
  • Лини и Е Лань: $6.353 миллиона.

Фанаты полагали, что баннер с Невиллетом окажется популярнее баннера с Лини: все-таки мало какой персонаж Genshin Impact может поливать врагов струей воды. Пока все выглядит так, словно Невиллет не очень нужен игрокам.

Впрочем, старые герои интересуют фанатов еще меньше. Предыдущий баннер Genshin Impact стартовал заметно хуже (баннер с Чжуном Ли и Тартальей набрал $5.185 миллиона за неделю) и показал один из худших результатов в истории игры.

Можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Самым правдоподобным объяснением падения выручки Genshin Impact все еще можно считать выводы аналитиков Naavik, полагающих, что результаты баннеров ухудшились из-за оттока игроков и денег в Honkai Star Rail, новый проект студии miHoYo.

Последний на данный момент баннер Honkai Star Rail, с Фу Сюань, за неделю заработал в Китае около $13 миллионов. Примечательно, что со следующего обновления в Honkai Star Rail тоже появятся баннеры с двумя героями с 5 звездами редкости; вероятно, это повысит выручку игры, но может негативно повлиять на доходы Genshin Impact.

Интересный момент: сдвоенный баннер появится в Honkai Star Rail примерно в то же время, когда в Genshin Impact стартует баннер с Фуриной, архонтом гидро. Будет интересно посмотреть, что заинтересует игроков больше: архонт или возможность получить Зеле.

Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков