- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
СМИ: переход Sony к играм-сервисам не особо понравился некоторым студиям
Переход к разработке нового типа игр нелегко дался этим командам.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер выпустил обзорный материал, посвященный уходу руководителя игрового подразделения Sony Джима Райана: он покинет компанию в 2024 году. При Райане Sony начала заниматься разработкой игр-сервисов, это, пишет Шрейер, понравилось не всем разработчикам.
По данным Шрейера, смена фокуса на игры-сервисы стала «неприятным поворотом» для ряда студий Sony, привыкших работать над одиночными, кинематографическими играми. Хотя Sony все еще выпускает одиночные проекты, теперь студии компании параллельно делают игры-сервисы.
В частности, такие проекты разрабатывают Insomniac Games, Naughty Dog и Guerrilla Games. Как пишет Шрейер, процесс идет «с переменным успехом», некоторые игры пришлось отменить или перезапустить — например, так было с мультиплеерным проектом в мире The Last of Us.
Проблемы, возникшие у студий Sony, Шрейер объясняет отсутствием опыта разработки игр-сервисов и недостатком подходящих инструментов. Игры-сервисы, отмечает журналист, сильно отличаются от привычных одиночных проектов, над которыми раньше работали студии Sony.
В качестве примера Шрейер приводит студию Bungie, специализирующуюся на играх-сервисах и купленную Sony. Bungie потребовалось больше 10 лет, чтобы научиться делать игры-сервисы, пока ее опыт не помог Sony наладить выпуск таких проектов.
Имя преемника Джима Райана пока не названо. Возможно, допускает Шрейер, его преемник скорректирует стратегию игрового подразделения Sony.