- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DLSS 3.5 детально сравнили с DLSS 3 в Cyberpunk 2077: качество трассировки выросло
Разнообразные сетчатые объекты теперь тоже выглядят лучше.
Обновление 2.0 не только переработало в Cyberpunk 2077 множество механик, но и добавило поддержку суперсэмплинга DLSS 3.5. Его основная особенность это технология реконструкции лучей.
Канал ElAnalistaDeBits показал, как использование DLSS 3.5 повышает качество графики в Cyberpunk 2077 по сравнению с обычным сумерсэмплингом DLSS 3. В основном для демонстрации использовались обычные геймплейные сцены.
Реконструкция заменяет стандартное шумоподавление и позволяет повысить качество трассировки лучей. Обычное шумоподавление может снижать детализацию эффектов, у реконструкции нет такой проблемы.
На сравнительных кадрах хорошо видно, что при использовании DLSS 3.5 эффекты, в которых используется трассировка лучей, начинают выглядеть лучше. Повышается качество отражений, затенение и глобальное освещение тоже выглядят естественнее.
Кроме того, увеличилось качество мелких отражений и ответов от сложных поверхностей: например, с DLSS 3.5 мокрый пол выглядит заметно естественнее, больше не кажется, что отражение состоит из отдельных пикселей.
Также повысилось качество отрисовки объектов, состоящих из множества линий — например, заборов из сетки или лестниц. При использовании DLSS 3.5 характерный эффект «плывущей» сетки проявляется заметно слабее.
По всей видимости, использование DLSS 3.5 немного повышает частоту кадров. Прирост не очень значительный, в большинстве сцен он не выходит за пределы 5%.
Технология реконструкции лучей поддерживается на всех видеокартах семейства GeForce RTX. Генерация кадров все еще работает только на GeForce RTX 40.