Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 6430
Аватар Evernews Evernews

DLSS 3.5 детально сравнили с DLSS 3 в Cyberpunk 2077: качество трассировки выросло

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Разнообразные сетчатые объекты теперь тоже выглядят лучше.

DLSS 3.5 детально сравнили с DLSS 3 в Cyberpunk 2077: качество трассировки выросло

Обновление 2.0 не только переработало в Cyberpunk 2077 множество механик, но и добавило поддержку суперсэмплинга DLSS 3.5. Его основная особенность это технология реконструкции лучей.

Канал ElAnalistaDeBits показал, как использование DLSS 3.5 повышает качество графики в Cyberpunk 2077 по сравнению с обычным сумерсэмплингом DLSS 3. В основном для демонстрации использовались обычные геймплейные сцены.

Реконструкция заменяет стандартное шумоподавление и позволяет повысить качество трассировки лучей. Обычное шумоподавление может снижать детализацию эффектов, у реконструкции нет такой проблемы.

На сравнительных кадрах хорошо видно, что при использовании DLSS 3.5 эффекты, в которых используется трассировка лучей, начинают выглядеть лучше. Повышается качество отражений, затенение и глобальное освещение тоже выглядят естественнее.

Кроме того, увеличилось качество мелких отражений и ответов от сложных поверхностей: например, с DLSS 3.5 мокрый пол выглядит заметно естественнее, больше не кажется, что отражение состоит из отдельных пикселей.

Также повысилось качество отрисовки объектов, состоящих из множества линий — например, заборов из сетки или лестниц. При использовании DLSS 3.5 характерный эффект «плывущей» сетки проявляется заметно слабее.

По всей видимости, использование DLSS 3.5 немного повышает частоту кадров. Прирост не очень значительный, в большинстве сцен он не выходит за пределы 5%.

Технология реконструкции лучей поддерживается на всех видеокартах семейства GeForce RTX. Генерация кадров все еще работает только на GeForce RTX 40.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков