Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Tomb Raider: Anniversary 3097
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Tomb Raider: Anniversary – вырезанный и изменённый контент, часть №4

0
1
Поделиться
Телеграфировать
В очередной раз мы возвращаемся в прошлое, чтобы узнать ещё больше про вырезанный контент любимой игры.
Tomb Raider: Anniversary – вырезанный и изменённый контент, часть №4

Больше года прошло с тех пор, как я написал последнюю статью про вырезанный контент данной игры. Казалось, что всё, больше ничего найти нельзя. Однако, знаменитый Gh0stBlade сделал подарок всем фанатам серии Tomb Raider и слил часть своей коллекции прототипов в сеть. Помимо прототипов, сегодня мы также познакомимся с утилитой TRAFly и что скрывает игра за пределами игровой области.

Благодаря Gh0stBlade в сеть утекли прототипы с датами: 10 марта 2007 года (PlayStation 2), 11 апреля 2007 года (PlayStation 2) и 19 мая 2007 года (PSP). В сети также имеется прототип для Wii, но из-за особенностей консоли его пришлось пропустить.

В данном случае нас интересует только прототип от 10 марта 2007 года, так как отличия из остальных прототипов схожи с теми, которые я описывал ранее. Что касается PSP прототипа, то его отличия сводятся к адаптационным под PSP и их я расписал в разборе PSP версии игры.

Прототип от 10 марта 2007 года практически идентичен прототипу от 14 марта, фигурирующего ранее. Прототип от 10 марта 2007 года – это европейский прототип, когда как прототип от 14 марта создан для Америки.

Отличий немного:

  • В выборе уровня присутствует пункт с особняком Крофт, которого не было в прототипе от 14 марта. Однако сам уровень не загружается.
  • Загрузочный экран особняка Лары другой: Лара стоит в другом месте, с другим ракурсом камеры, в другом костюме. К сожалению, это всё, что осталось от раннего особняка в прототипе.

Смешно и печально, но это всё, что отличается в прототипе, минуя ранее расписанные различия.

Тем не менее, я хочу заострить внимание на особняке Крофт, ведь ранее я не замечал, что в официальном руководстве от Prima есть ранние кадры особняка! Отличаются лишь солнечные часы, вернее их циферблат. На мой вкус – финальная версия выглядит лучше.

В PSP прототипе, про который я упоминал выше, имеется меню отладки. Через меню отладки можно заметить, что список уровней отличается от доступных прототипов для PlayStation 2. Среди уровней числятся: blade1, relic1 и fj1. К сожалению, уровни утеряны и не загружаются, но названия наводят на две мысли:

  1. Эти уровни – остаток от Tomb Raider: Legend, которая вышла раньше и имеет схожий инструментарий отладки.
  2. Как и в Tomb Raider: Legend, для Tomb Raider: Anniversary задумывали дополнительные режимы с испытаниями на скорость, время и сбор артефактов.

Увы и ах, на данном этапе мы можем лишь гадать насчёт того, что же это были за уровни.

Последним фактом, перед тем как мы будем знакомиться с утилитой TRAFly, является ранний внешний вид Ларсона. Внешний вид с рендера больше похож на тот, что был в оригинальной игре 1996 года. Однако, есть один забавный факт – только в PSP версии у Ларсона сохранилась пряжа из ранней версии игры, да и та появляется только в кат.сценах. Кто знает, возможно PSP разрабатывалась опираясь на более раннюю версию игры, ведь как я расписал в статье про PSP версию – некоторые отличия версии схожи с отличиями прототипов.

Переходим к утилите TRAFly, с помощью которой можно побегать за картой и рассмотреть то, как устроена игра и то, что из неё вырезали.

Первой и самой заметной вырезкой являются сционы и нет, их не вырезали, они есть в финальной версии игры и всегда лежат в инвентаре Лары. Урезание заключено в том, что их можно подобрать и увидеть вблизи их иконку, чего нельзя сделать в финальной версии игры. В готовой игре, если кто забыл, все сционы Лара подбирает в кат.сценах. Подбирать сционы сама Лара могла только в первой части 1996 года, возможно что-то подобное хотели реализовать разработчики и в данном ремейке.

Последняя находка на сегодня – скрытые за завалами комнаты. Анализируя локации можно точно сказать, что их именно вырезали, так как все заваленные комнаты в других местах обрезаны максимально коротко. К сожалению, из-за того, что в игре нет фонарика или факела – рассмотреть комнаты не удалось, только их затемнённые силуэты.

Увы и ах, но на сегодняшний день это всё, что всплыло из раннего вырезанного контента игры. Так как Gh0stBlade слил не всё и в его коллекции есть ещё прототипы, а мы знаем про другие версии с отличиями – будем надеяться, что и другие прототипы попадут в сеть.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Tomb Raider: Anniversary, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик