- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Первые тесты Starfield на PC и Xbox: долго грузится и иногда лагает
Сильнее всего лаги заметны в двух крупных городах.
Объявляя об отказе от выпуска Starfield на PlayStation 5, руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард обещал, что это позволит повысить техническое качество игры. В первых тестах журналисты попытались ответить на вопрос, так ли это.
Пока тесты технической части Starfield успели выпустить три крупных издания: Eurogamer, IGN и GameStar. Представители всех изданий сочли, что у Starfield есть моменты, которые стоит улучшить, но все могло быть и хуже.
- При многих действиях (например, входе в здание или выходе из корабля) игрока ждут загрузки. Некоторые из них довольно длительные (до 10 секунд на консолях), это раздражает.
- Разработчики явно пытались скрыть истинную продолжительность загрузок с помощью неинтерактивных катсцен — например, при стыковке с другим кораблем. Во время таких сцен игра наверняка подгружает данные.
- В крупных городах игра может лагать на консолях. В обычных условиях частота кадров падает только до 27-28 fps, но иногда случаются длительные лаги.
- В остальных локациях и ситуациях частота кадров на консолях держится очень близко к 30 fps.
- С точки зрения эффектов версии для Xbox Series S и Series X очень близки, на младшей консоли используется заметно более низкое разрешение рендеринга.
- На Series X разрешение рендеринга не поднимается выше 1440p, на Series S оно не выше 900p.
- Ошибок меньше, чем в других играх Bethesda, но они есть. Например, может глючить искусственный интеллект — иногда он явно ведет себя неразумно.
- Системные требования версии для PC в целом соответствуют реальности, но только в разрешении 1080p.
- Если повысить разрешение до 4К, то выдать стабильные 60 кадров в секунду в крупных городах не сможет даже GeForce RTX 4090.
- Starfield все-таки не поддерживает DLSS, в релизной версии есть только апскейл FSR 2.
- В версии для PC вполне можно играть на низких настройках. Из заметных ухудшений будут только текстуры, в остальном максимальные и минимальные настройки не особо отличаются.
- С настройками связан важный момент: разрешение рендеринга лучше не ставить ниже 75%.
В целом, заключают журналисты, с технической точки зрения Starfield можно назвать лучшей игрой Bethesda. Но это не значит, что игра идеальна: в ней совершенно точно есть моменты, нуждающиеся в патчах.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.