Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 18292
Аватар Evernews Evernews

DLSS 3.5 сравнили с DLSS 3.1 в Cyberunk 2077: местами графика стала лучше

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики не только добавили реконструкцию лучей, но и улучшили базовые алгоритмы.

DLSS 3.5 сравнили с DLSS 3.1 в Cyberunk 2077: местами графика стала лучше

Игроки могут ограниченно протестировать суперсэмплинг DLSS 3.5: Nvidia выложила библиотеку новой версии технологии. Ютубер MxBenchmarkPC подменил DLSS 3.1 на DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077 и посмотрел, что изменилось.

Хотя в Cyberunk 2077 пока не реализована поддержка реконструкции лучей, основной особенности DLSS 3.5, изменения в графике все-таки есть. DLSS 3.5 лучше работает с полупрозрачными объектами — например, заборами из сетки.

При использовании DLSS 3.1 на таких объектах могут наблюдаться графические глитчи, но у DLSS 3.5 все в порядке: сетка стала выглядеть заметно лучше.

В других сценах нам не удалось заметить значительную разницу в качестве изображения. С точки зрения производительности разница между DLSS 3.1 и DLSS 3.5 либо незначительна, либо отсутствует.

Полноценная поддержка DLSS 3.5 появится у Cyberpunk 2077 вместе с выходом дополнения Phantom Liberty. Релиз дополнения запланирован на 26 сентября.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков