- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DLSS 3.5 сравнили с DLSS 3.1 в Cyberunk 2077: местами графика стала лучше
Разработчики не только добавили реконструкцию лучей, но и улучшили базовые алгоритмы.
Игроки могут ограниченно протестировать суперсэмплинг DLSS 3.5: Nvidia выложила библиотеку новой версии технологии. Ютубер MxBenchmarkPC подменил DLSS 3.1 на DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077 и посмотрел, что изменилось.
Хотя в Cyberunk 2077 пока не реализована поддержка реконструкции лучей, основной особенности DLSS 3.5, изменения в графике все-таки есть. DLSS 3.5 лучше работает с полупрозрачными объектами — например, заборами из сетки.
При использовании DLSS 3.1 на таких объектах могут наблюдаться графические глитчи, но у DLSS 3.5 все в порядке: сетка стала выглядеть заметно лучше.
В других сценах нам не удалось заметить значительную разницу в качестве изображения. С точки зрения производительности разница между DLSS 3.1 и DLSS 3.5 либо незначительна, либо отсутствует.
Полноценная поддержка DLSS 3.5 появится у Cyberpunk 2077 вместе с выходом дополнения Phantom Liberty. Релиз дополнения запланирован на 26 сентября.