- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Релиз Baldur's Gate 3 оказался в 8 раз масштабнее ожиданий разработчиков
В Larian переживали, что игра не сможет побить показатели раннего доступа.
В первые дни релиза пиковый онлайн в Steam-версии Baldur's Gate 3 непрерывно рос и в итоге превысил 814 тысяч человек. Эти показатели оказались гораздо выше, чем рассчитывали разработчики.
В интервью PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке признается: он опасался, что релиз Baldur's Gate 3 привлечет не слишком большое внимание. Такое, отмечает Свен, уже бывало с играми, выходившими в раннем доступе.
Так уже случалось: другие проекты были крайне успешны в раннем доступе, а на релизе они не продавались, потому что все уже наигрались. То, что такое произойдет и с нами — мой самый большой страх.
Я переживал, потому что это Dungeons & Dragons, сложный набор правил, привлечь сюда людей это не самая легкая задачка.
Во время раннего доступа пиковый онлайн в Baldur's Gate 3 был немногим ниже 74 тысяч человек. В итоге, признается Винке, он прикинул, что в релизную версию Baldur's Gate 3 одновременно зайдет максимум тысяч сто игроков.
Сказал IT-команде, что мы ждем максимум 100 тысяч игроков [одновременно] или типа того. Думаю, от них какое-то время лучше держаться подальше.
В ближайшее время Винке и его команда займутся выпуском патчей для Baldur's Gate 3 и завершением портирования игры на консоли. Разработчики уже знают, чем займутся дальше, но пока ничего не могут сказать; возможно, игра получит дополнение, возможно — нет.