- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В Minecraft корабли попадают на горы, а храмы — в пещеры
Видимо, шутят фанат, это Ноев ковчег или что-то подобное.
Игровые миры Minecraft генерируются процедурно и иногда эта генерация идет не по плану. В результате игроки становятся свидетелями очень странных дел: привычные биомы и объекты ведут себя нестандартно.
Характерный пример недавно попался реддитору LordAxalon110. Исследуя мир, он обнаружил место кораблекрушения на склоне горы; обычно такие объекты генерируются в воде или на побережье.
Похоже, в этом случае генератор игрового мира некорректно подсчитал высоту уровня моря или не обратил внимания на гору. Возможен, шутят игроки, и другой вариант: реддитор мог наткнуться на Ноев ковчег вселенной Minecraft.
На случай, если вам интересно: посмотреть на необычное кораблекрушение можно в Minecraft Java, нужен мир с сидом 5513248120592208446. Вот координаты: -4415.314 / 108.00000 / 2443.661.
Если корабль генератор игрового мира закинул на вершину, то у реддитора Zerelz наблюдалась другая ситуация. Он наткнулся на храм из пустыни, оказавшийся глубоко под землей.
Обычно такие храмы генерируются в пустыне, но у Zerelz постройка не только оказалась под землей, но и стала частью Пышных Пещер — подземного биома, максимально далекого от пустыни.
Видимо, полагает Zerelz, генератор ошибся с высотой создания храма: пустыня находится прямо над ним.