- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новая трассировка в Cyberpunk 2077: еще больше сравнений и детали о производительности
Улучшенная трассировка гораздо сильнее нагружает видеокарту.
Студия CD Projekt RED выпустила ролик, целиком посвященный появлению трассировки пути в Cyberpunk 2077. Улучшенная трассировка появится в игре вместе с графическим режимом Overdrive, его релиз состоится 11 апреля.
Разработчики показали множество сравнительных кадров, демонстрирующих, как игровая графика меняется при включении трассировки пути. С ее помощью улучшено качество отражений и глобального освещения, также удалось увеличить число обсчитываемых источников света.
По оценке разработчиков, использование трассировки пути примерно на треть повышает нагрузку на видеокарту. Именно поэтому включать трассировку пути стоит только вместе с суперсэмплингом DLSS 3.
Да, нагрузка на графический процессор будет серьёзной. У нас нет точных цифр, но она должна возрасти приблизительно на 30–40 процентов. Вот тут-то нам и поможет DLSS 3, поскольку она снижает потерю производительности и возвращает кадры, которые мы теряем при включении этого сложного метода отрисовки.
Геймплейные кадры для ролика записывали на системе с Ryzen 9 7900X и GeForce RTX 4090. При использовании DLSS 3 видеокарта могла загружаться на 100%, выдавая больше 80 кадров в секунду, процессор при этом был нагружен примерно на 25%.