- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как графика в Minecraft поменялась за 13 лет — удивительно, но она менялась
Изменения есть, даже если не учитывать версию с трассировкой лучей.
Кажется, Minecraft выглядит точно так же, как и в 2009 году, когда вышла первая публичная версия: блоки-кубы, минималистичные мобы, пиксельные текстуры. На самом деле качество графики в игре постепенно улучшается.
Ютубер ElAnalistaDeBits изучил шесть версий Minecraft и показал, как разработчики потихоньку подтягивали графику. В сравнение попали две версии от 2009 года, версия Infdev от 2010 года, релизная версия Minecraft Java (2011 год), Minecraft Bedrock от 2015 года и новая Minecraft Bedrock RTX.
Оказывается, дизайнеры Mojang незаметно перерисовали текстуры и модели объектов, программисты улучшили освещение, поменяли обсчет теней. Некоторые ассеты явно переделывали по несколько раз.
Самые большие изменения, конечно, произошли после появления у Minecraft Bedrock рендера на базе трассировки лучей: для него разработчикам пришлось настроить материалы всех объектов. Но между остальными версиями тоже есть серьезные различия в графике.
Коренным образом менять графический стиль Minecraft разработчики не планируют: в обозримом будущем игра будет все такой же кубической. Но это не мешает фанатам превращать Minecraft в нечто совершенно иное.