- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DF: трассировка лучей в The Witcher 3 на консолях работает недостаточно хорошо
Но на PlayStation 5 картинка несколько лучше, чем на Xbox Series X.
Редакция Digital Foundry продолжает рассказывать о технических особенностях ремастера The Witcher 3. Сперва журналисты поговорили о версии для PC, теперь речь зашла о консолях нового поколения.
На PlayStation 5 и Xbox Series X есть два графических режима, с трассировкой и без, на Xbox Series S режим только один, без трассировки. С включенной трассировкой игра выглядит очень хорошо, но к производительности есть вопросы.
- Новые отражения (они все еще экранные) теперь применяются к большему числу объектов. Например, к доспехам.
- С точки зрения оптимизации режим трассировки лучей работает недостаточно хорошо. В ремастер The Witcher 3 лучше играть в режиме «Производительность».
- С включенной трассировкой на PlayStation 5 уровень детализации и дальность отрисовки выше, чем на Xbox Series X. Зато на консоли Microsoft повыше частота кадров и разрешение.
- С трассировкой частота кадров может вести себя довольно нестабильно. На по-настоящему стабильные 30 кадров в секунду можно не рассчитывать ни на одной из консолей, но на Xbox Series X 30 кадров в секунду можно увидеть чаще.
- В режиме без трассировки проблемы с производительностью тоже есть, но их поменьше.
- В локациях, где частота кадров проседает особенно сильно, fps на PlayStation 5 обычно оказывается заметно выше, чем на Xbox Series X. Но есть и локации, где все наоборот.
- Включение трассировки сильно замедляет реакцию на управление: примерно с 70 мс без трассировки до 135 мс с трассировкой.
- На обеих консолях игра работает нестабильно: если вылеты, зависания во время загрузки. Зато сами загрузки очень значительно ускорились.
Словом, заключают журналисты, играть в The Witcher 3 на консолях с включенной трассировкой лучей может быть довольно неприятно — в основном из-за нестабильной и низкой частоты кадров. Скорее всего, дело в нагрузке на CPU — эта проблема выявилась во время тестирования версии для PC.