- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Бардак»: к оптимизации ремастера The Witcher 3 на PC есть вопросы
Версия для DirectX 12 сейчас работает не очень хорошо.
Обновленная версия The Witcher 3 с улучшенной графикой вышла на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Владельцы консолей более-менее довольны качеством ремастера, у игроков на PC вопросов к обновленной игре гораздо больше.
В Steam, на Reddit и на ResetEra игроки активно жалуются на проблемы с оптимизацией и время от времени сообщают о графических глитчах.
Примечательно, что проблемы проявляются на PC любых конфигураций. Ремастер The Witcher 3 может вылетать, подтормаживать или показывать неприемлемую частоту кадров как на топовых видеокартах вроде GeForce RTX 4090, так и на достаточно слабом железе.
Сломали мою любимую игру апдейтом, который должен был ее улучшить. Вылетает при каждой попытке запуска, сейчас никому не рекомендую в нее играть — она просто неиграбельна.
С 4090, 13900K и 64 гигабайтами памяти игра часто вылетает.
Производительность достаточно низкая. Игра выглядит невероятно круто и на некоторое время наверняка станет эталоном трассировки лучей, но главный вывод, который я сделал — она съедает дохера памяти [запускалась на GeForce RTX 3080 и 12700K — прим.ред.].
Бардак. Версия для DX12 это неоптимизированная говнина. Даже на минимальных настройках с DLSS в режиме «Производительность» она работает хуже, чем оригинальная игра работала в нативном разрешении, на максималках и с несколькими настройками, выставленными в ультра.
3070 ti/16 гб памяти/i7-9700k. Оверлеи стима и MSI Afterburner не работают, не могу измерить частоту кадров. В режиме DX12 постоянно подвисает, производительность плохая на разных настройках.
Апдейт сломал игру. В разрешении 1080p на максимальных настройках я получаю 40 fps на RTX 3070 Ti и i7 8700k.
Проще всего, пишут игроки, переключиться на режим с DirectX 11. В нем не работает трассировка лучей, зато The Witcher 3 хотя бы играбельна; у достаточно многих игроков (и у одного из наших авторов) версия для DirectX 12 просто вылетает при попытке запуска.
Игроки на консолях время от времени жалуются на нестабильную частоту кадров и странно выглядящее освещение. Об этих проблемах рассказывали и журналисты, предполагается, что разработчики их поправят.
Кроме того, владельцы новых консолей иногда сообщают о необычных проблемах. К примеру, у некоторых игроков на PlayStation 5 в режиме «Производительность» нельзя пропускать диалоги.
В CD Projekt пока не комментировали жалобы игроков на оптимизацию обновленной версии The Witcher 3.