Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Quarry 17820
Аватар Evernews Evernews

Как хоррор The Quarry получил 186 концовок: главное из рассказа разработчиков

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Чтобы записать такое количество катсцен, пришлось проходить по 50 страниц сценария в день.

Как хоррор The Quarry получил 186 концовок: главное из рассказа разработчиков

Хорроры Supermassive Games отличаются относительно небольшой продолжительностью и большой вариативностью: дожить до финала могут очень разные комбинации героев. В хорроре The Quarry, где есть девять играбельных персонажей, будет сразу 186 концовок.

В интервью IGN разработчики рассказали, как им удалось справиться с созданием такого количества концовок и предусмотреть все варианты развития событий.

  • Сценарий игры создавался в несколько приемов. Сперва сценаристы Supermassive Games написали черновой сценарий на сотню страниц — так, словно The Quarry это фильм, а не игра.
  • Затем пришло время детальной проработки сценария с учетом разных вариантов развития событий и разных главных героев. Разработчики ориентировались на 10 часов геймплея.
  • Во время проработки размер сценария вырос в 10 раз, со 100 до более чем 1000 страниц.
  • Актеры из киноиндустрии, привыкшие к сценариям куда меньшего размера, сперва очень переживали. Но на самом деле это не тысяча страниц уникальных реплик: многие события и диалоги меняются незначительно.
  • Записывать озвучку и анимации все равно пришлось очень активно. Чтобы успеть вовремя, в день нужно было снимать порядка 50 страниц сценария, то есть вся работа над анимациями заняла около 20 дней.
  • Проработка всех вариантов развития событий это «математический кошмар». Любое ветвление создает два пути, которые тоже могут ветвиться — приходится делать все больше и больше работы.
  • Разработчики схитрили, придумав два типа решений. Решения первого типа имеют локальные последствий, выйти на новую сюжетную линию можно только с помощью решений второго типа.
  • Решения двух типов чередуются так, чтобы у игроков была иллюзия важности каждого поступка. Решений первого типа, с локальными последствиями — разработчики называют их меньшими выборами — в игре десятки.
  • С помощью более мелких решений разработчики лучше раскрывают образы главных героев игры.
  • Еще одна хитрость касается моментов, когда принимаются важные решения. Обычно это происходит, когда рядом всего несколько персонажей; значит, на остальных героев решение может и не повлиять.
  • Очень удачно, что The Quarry это хоррор: в проектах такого жанра разделение героев выглядит естественно.
  • Разные сюжетные линии, возникшие из-за важных решений игроков, иногда могут сходиться в одной «стабильной» точке. Из нее игроки отправятся к следующей сцене, где придется принимать важное решение.
  • Причина появления огромного количества финалов — число решений, которое отслеживают разработчики. На концовку влияет и то, какие герои дошли до финала, и сложившиеся между ними отношения, и мелкие детали.

The Quarry выйдет 10 июня на PC и двух поколениях консолей.

Теги: The Quarry, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков