Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
6810
Ошеломляюще хорошо: DF протестировали некстген-игры на Steam Deck
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Windows на консоли работает не очень-то хорошо.
Команда Digital Foundry устроила портативной консоли Steam Deck проверку на прочность. Журналисты протестировали на устройстве «игры следующего поколения»: Microsoft Flight Simulator, Metro Exodus с рендером на базе трассировки лучей, Quare 2 RTX и Control с трассировкой лучей.
Результаты тестирования описываются как «ошеломляюще хорошие». Портативная консоль смогла — правда, не без нюансов — показать очень хорошие результаты даже в играх, использующих трассировку лучей.
- Тесты проводились под Windows — со SteamOS трассировка не работает.
- Windows на Steam Deck пока работает не очень хорошо: нет поддержки горячей замены SD-карт, отсутствует приостановка и возобновление игр, глобального ограничителя fps тоже нет.
- У Steam Deck есть аппаратное ускорение трассировки лучей. С учетом габаритов консоли оно работает очень хорошо: в Metro Exodus зачастую даже не надо снижать разрешение, чтобы получить 30 fps.
- В Control разрешение придется снижать в любом случае, в 540p игра показывает 18-35 fps. Это логично: игра разрабатывалась до появления архитектуры RDNA 2, используемой в графическом чипе Steam Deck.
- Возможно, есть еще и проблема в драйверах. Под SteamOS частота кадров в Control заметно выше (до +20 fps), чем под Windows.
6
Слева Steam Deck, справа Xbox Series S
- В Quake 2 RTX, где реализована наиболее честная трассировка лучей, Steam Deck выдает около 30 fps в разрешении 432p и порядка 12-15 fps в разрешении 720p.
- Чтобы получить в Quake 2 RTX 60 кадров в секунду, разрешение надо снизить где-то до 216p. Но это все равно хороший результат: его выдает чип с энергопотреблением в 15 Вт.
- В Microsoft Flight Simulator удалось получить более-менее стабильные 30 кадров в секунду с качеством настроек, близким к Xbox Series S. Но использовалось динамическое разрешение в пределах 612-720p.
- Демка Valley of the Ancient на Unreal Engine 5 работала не очень хорошо: даже с разрешением рендеринга 360p не удалось получить выше 20 кадров в секунду. Скорее всего, основная проблема была в нагрузке на процессор.
Словом, заключают журналисты, Steam Deck вполне может справиться с современными играми, где реализована трассировка лучей. Но Valve стоит улучшить поддержку Windows или реализовать поддержку трассировки под Linux.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть