Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Grand Theft Auto 5 7718
Аватар Evernews Evernews

Надо работать лучше: DF изучили Grand Theft Auto 5 на новых консолях, у XSE все плохо

4
0
Поделиться
Телеграфировать

На старших консолях ситуация лучше, но она все равно не идеальна.

Надо работать лучше: DF изучили Grand Theft Auto 5 на новых консолях, у XSE все плохо

У специалистов Digital Foundry ушло полторы недели на вдумчивое тестирование Grand Theft Auto 5 для консолей нового поколения. Некстген-версии игры вышли 15 марта, финальный вердикт исследователей появился только сейчас.

Журналисты оказались не слишком довольны качеством GTA 5 для новых консолей. Активнее всего Digital Foundry критикует версию для Xbox Series S — ее было бы честнее распространять бесплатно, — но на более мощных консолях тоже не все хорошо.

  • GTA 5 все еще не вполне адаптирована к высокой частоте кадров. Некоторые анимации — например, у одежды — явно обсчитываются с частотой ниже 60 кадров в секунду. Впрочем, в версии для PC все еще хуже.
  • Разработчики смогли улучшить размытие в движении, теперь оно применяется к каждому объекту, а не к сцене в целом. Выглядит гораздо лучше.
  • В некстген-версиях используется временное сглаживание, напоминающее RDR 2. Благодаря этому картинка в 1440p на PlayStation 5 может выглядеть лучше, чем на PC в 4К.
  • Без трассировки лучей тени выглядят не очень хорошо. Зато с трассировкой тени заметно лучше, чем на PC с включенной технологией PCSS.
  • Поддержка DualSense у GTA 5 реализована достаточно формально и не особо меняет впечатления от игры.
  • Самое важное изменение в некстген-версии это увеличение частоты кадров до 60 fps. Режим с 30 кадрами в секунду красивее, но в 60 fps играется гораздо лучше.
  • У PlayStation 5 и Xbox Series X есть странные различия в графике. На PS5 есть дополнительная тень под машиной и у ног персонажа. Возможно, это баг.
  • На Xbox Series X чуть выше качество кубических карт, используемых для отрисовки отражений на автомобилях.
  • Фильтрация текстур все еще очень низкого качества.
  • Просадки частоты кадров на PlayStation 5 и Xbox Series X в режиме 60 fps происходят в разных сценах. Но во время взрывов частота кадров снижается на обеих консолях.
  • На Series S вообще нет трассировки и снижено разрешение рендеринга, но частота кадров от этого не стала более стабильной.
  • В режиме производительности Series S работает хуже, чем Series X даже с включенной трассировкой.
  • В местах, где на Xbox Series X проседает частота кадров, Series S лагает еще сильнее.
  • Трудно оправдать желание разработчиков продавать версию для Series S за те же деньги, что и версию для Series X.

В целом, заключают журналисты, Rockstar явно могла приложить больше усилий при создании некстген-версий Grand Theft Auto 5. Принципиальных улучшений в духе Metro Exodus Enhanced Edition от обновленной GTA 5 ждать не стоит.

Теги: Grand Theft Auto 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков