Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Консольные версии Dying Light 2 получили патчи 1.2.0 и 1.07: что нового
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
У PlayStation очень интересная версионность.
Студия Techland завершила сертификацию крупных патчей для консольных версий Dying Light 2. На Xbox вышло обновление до версии 1.2.0, на PlayStation 4 и 5 игроки получили патчи 1.07 и 1.007 соответственно.
Список изменений почти полностью совпадает с патчноутом обновления 1.2.0, вышедшим на PC в середине недели. Как обычно, мы отобрали наиболее важные изменения обновлений.
Основные изменения патча 1.07 для PlayStation и патча 1.2.0 для Xbox
- Повышена стабильность работы игры.
- На Xbox Series X появился «сбалансированный» режим с 60 кадрами в секунду.
- На Xbox Series S добавлено несколько графических режимов, в том числе режим «производительность» с 60 кадрами в секунду.
- Исправлены все известные ошибки, вызывавшие бесконечные циклы смерти.
- Исправлены ошибки в ряде заданий.
- Устранены ошибки с безопасными зонами.
- В кооперативе исправлены критические ошибки и баги, мешавшие дальнейшему прохождению сюжета.
- Перебалансирована сложность в кооперативе. Противники и игроки больше не будут проваливаться под землю.
- Исправлены ошибки, приводившие к проблемам с производительностью в кооперативе.
- В кооперативе теперь корректно выдается награда за арбалет Миротворцев.
- Перебалансировано тупое оружие, оно стало мощнее.
- Реакции противников теперь сильнее зависят от типа оружия — это должно лучше передавать ощущение его веса.
- Улучшено поведение зараженных днем. Драки с ними будут более разнообразными.
- Физика тел противников стала работать естественнее. Она тоже зависит от типа оружия.
- В зависимости от типа поверхности, на которую падает тело, запускаются разные звуки и эффекты.
- Противники теперь всегда понимают, что напоролись на шипы. Для взаимодействия с шипами добавлены новые звуки и спецэффекты.
- Погони четвертого уровня стали сложнее.
- Зараженные, способные поднимать тревогу ночью, теперь замечают игрока на большем расстоянии. Их сложнее убить из дальнобойного оружия.
- Если подстрелить такого зараженного и он останется жив, то погоня будет запущена немедленно.
- Улучшен интерфейс. Появилась опция, динамически скрывающая и показывающая полоску здоровья игрока, селектор предметов и индикатор времени суток.
- Высокоуровневые луки теперь чаще встречаются у торговцев.
- Улучшено освещение, тени от солнца и источников света.
- Появились дополнительные настройки размытия в движении.
- Отрубать противникам части тела и разрубать их стало проще.
- Теперь можно рубить тела погибших противников.
- Улучшена битва с финальным боссом.
- Добавлены дополнительные сцены в финал игры.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть