Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Horizon Forbidden West 6979
Аватар Evernews Evernews

Элой не любит вечеринки: главное из интервью сценаристов Horizon Forbidden West

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Памятник Элой в Меридиане несколько раз переделывали.

Элой не любит вечеринки: главное из интервью сценаристов Horizon Forbidden West

Сюжет Horizon Forbidden West стартует через полгода после первой части: Элой, главной героине игры, приходится разбираться с красной порчей, постепенно уничтожающей планету. Элой знает, что происходит, но большая часть обитателей мира Forbidden West не в курсе предпосылок нового кризиса.

В интервью GameStar сценаристы Horizon Forbidden West Бен МакКоу и Энни Китейн рассказывают, как создавалась игра, какие сцены были из нее вырезаны и как вообще себя чувствует Элой. Вот самые интересные моменты из их рассказа.

Осторожно, дальше будут спойлеры
  • На протяжении шести месяцев между двумя играми Элой пыталась понять, как можно предотвратить уничтожение биосферы. Девушка считает, что обязана добиться успеха, чтобы не посрамить наследие доктора Собек, своей (формально) биологической матери. Элой находится под огромным давлением.
  • Праздничная вечеринка по поводу победы над Аидом превращается для Элой в пытку. Во-первых, это всего вторая вечеринка в ее жизни; во-вторых, она знает, что дело завершено лишь наполовину и не время расслабляться. Участие в празднике для Элой невыносимо.
  • От разнообразных почестей вроде памятника в Меридиане она тоже не в восторге. Интересный момент: разработчики несколько раз переделывали памятник, в какой-то момент в игру планировали добавить его создателя-скульптора; Элой могла бы с ним побеседовать.
  • Странное отношение Элой к своему дню рождения объясняется культурой племени Нора. Там день рождения это в первую очередь праздник в честь матери, а не ребенка — то есть в честь Элизабет Собек. Элой это угнетает.
  • ГЕЯ для Элой это связующее звено с Собек. В разговорах с ней Элой может обсуждать темы, которые невозможно поднять со спутниками-людьми. Это логично: ГЕЯ создана самой Собек, в каком-то смысле беседы с ней это способ опосредованно пообщаться с матерью.
  • В отношении спутников Элой испытывает противоречивые чувства. С одной стороны, ей хочется с ними сблизиться; с другой стороны, она привыкла к одиночеству и отчасти хочет следовать примеру Собек, в одиночку спасшей мир.
  • Разработчики долго думали о том, какой на самом деле была Элизабет Собек, и пришли к выводу, что она очень отстраненный человек. Благодаря Тильде Элой сможет узнать о личности своей матери из первых рук.
  • Элой это знание пошло на пользу. Узнав от Тильды, в какой изоляции находилась ее мать, девушка стала больше ценить своих друзей. Она хочет спасти мир не только потому, что это правильно или потому что так поступила бы Собек.
  • База и побочные задания спутников — способ создать у игрока ту же привязанность к спутникам Элой, что возникла у нее самой. В первой части разработчики уделили спутникам меньше времени, чем следовало, сиквел это исправляет.
  • Сложнее всего было с Бетой, еще одним клоном Собек. Связанные с ней моменты сценария переписывали множество раз, потому что они — эмоциональная основа игры.
  • Сюжетную линию Беты требовалось прописать очень тонко. Неприязнь к настолько другой версии самой себя постепенно ослабевала; разработчики называют Бету темным отражением Элой, в котором всплыли те вещи, что Элой пыталась задушить в самой себе — например, страх.
  • В Сайленсе все еще осталось немного человечности. Он мог бы подняться на борт корабля и оставить Землю, но попросту оказался не вполне к этому готов.

Концовка Horizon Forbidden West недвусмысленно намекает на третью часть. Сценаристы не сказали, находится ли она в разработке.

Теги: Horizon Forbidden West, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков