Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
God of War
27888
Для God of War вышел четвертый патч на PC: что нового
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Теперь мышке можно назначить альтернативный режим управления.
Вечером 4 февраля Sony Santa Monica выпустила четвертое обновление для PC-версии God of War. Разработчики продолжают исправлять ошибки, обнаруженные игроками, и добавлять новые возможности.
Основные изменения патча 1.0.5
- Внутриигровые символы теперь корректно меняются в зависимости от типа контроллера, выбранного в Steam.
- При выставлении DLSS Sharpening на 0 технология отключается.
- В полноэкранном режиме без рамок теперь корректно работает взаимодействие игры и панели задач.
- Теперь в игре отключается звук, когда ее окно теряет фокус.
- При масштабе рендеринга выше 100% использование сглаживания TAA больше не мылит картинку.
- Полноэкранный режим без рамки корректно работает с Alt-Tab.
- Интерфейс теперь нормально реагирует, если на колесико мышки завязано какое-то действие.
- Обычные настройки яркости больше не влияют на HDR.
- В настройках появился пункт, позволяющий сворачивать игру в полноэкранном режиме без рамки, если ее окно потеряло фокус.
- Теперь игра будет сообщать, если ей не удается загрузить файл сохранения или записать в него данные.
Главная из новых возможностей это режим точного управления мышкой. Разработчики не рассказывают, чем конкретно режим отличается от стандартного, но известно, что он реализован иначе.
Тонко настроить реакцию на управление в новом режиме можно в файле settings.ini, режим не следует использовать с автоприцелом.
Также разработчики подтвердили, что нашли основную причину снижения производительности на устройствах с чипами AMD. Сейчас команда занимается устранением этой проблемы.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть