- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DF: у Dying Light 2 удачная версия для PC, новые консоли заметно отстают по качеству графики
Но настроек на PC можно было добавить и побольше.
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, опубликовали отчет о состоянии PC-версии Dying Light 2. На PC, считают журналисты, игра выглядит заметно лучше, чем на новых консолях.
Хотя в версиях Dying Light 2 для PlayStation 5 и Xbox Series реализована поддержка трассировки лучей, в версии для PC ее качество гораздо выше.
Да, в [Dying Light 2] можно поиграть на консолях и вам понравится, но дело вот в чем: версия для PC гораздо лучше.
На консолях, объясняют журналисты, трассировка лучей поддерживается частично: реализована только часть возможностей, имеющихся на PC. К сожалению, сравнительные кадры издание не привело.
Впрочем, версию для PC можно было сделать еще лучше. Проанализировав производительность игры с разными настройками, в Digital Foundry пришли примерно к тем же выводам, что и мы: не все настройки имеет смысл выкручивать на максимум, а не производительность сильно влияет лишь небольшая их часть.
Разработчикам, считают в Digital Foundry, стоило добавить настройкам побольше уровней, чтобы точнее управлять качеством картинки. Впрочем, кое-что можно сделать через конфиг; об этом мы поговорим чуть позже.
В плане оптимизации у журналистов практически нет вопросов: просадок частоты кадров у PC-версии Dying Light 2 нет, о кое-каких артефактах DLSS разработчики знают. Единственной серьезной проблемой можно считать работу трассировки лучей на картах AMD: этот момент явно нуждается в оптимизации.