Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 6690
Аватар Evernews Evernews

Свобода слова, модерация Xbox Live и баны: главное из интервью Фила Спенсера

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Свобода слова, уверен Спенсер, нужна далеко не везде.

Свобода слова, модерация Xbox Live и баны: главное из интервью Фила Спенсера

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер стал гостем подкаста Sway, созданного The New York Times. В разговоре с Карой Суишер Спенсер поговорил о подписке Game Pass, модерации общения игроков и других аспектах своей работы.

В частности, Фил рассказал, что Microsoft анализирует общение игроков с помощью ИИ, не видит признаков усиления регулирования игровой индустрии на Западе и верит, что свобода слова нужна не везде. Вот самые интересные моменты из беседы со Спенсером.

Про метавселенную

  • Метавселенная в том виде, как ее описывает Марк Цукерберг — онлайн-пространство, где аватары людей взаимодействуют друг с другом — явно развивает концепцию мультиплеерных игр.
  • Скорее всего, подрастающему поколению такой способ взаимодействия с коллегами будет казаться очень естественным.
  • Microsoft тоже изучает возможности метавселенных — вдруг на ее базе удастся построить следующую версию Microsoft Teams.

Про пандемию

  • Во время пандемии игровой рынок рос быстрее, чем обычно. Например, в марте-апреле 2020 года Microsoft распродала все имевшиеся запасы консолей, прежде такого никогда не происходило.
  • Даже с учетом пандемии Xbox Series продается лучше всех предыдущих поколений консолей Microsoft.
  • Сейчас основная задача Спенсера и его коллег — работа с поставщиками и цепочками поставок комплектующих для консолей, а не с разработчиками игр. Это не очень интересно, но ничего не поделать.
  • Еще одна важная задача — сделать так, чтобы консоли покупали игроки, а не боты и перекупщики. Команда, решающая такие вопросы, работает круглые сутки и без выходных.

Про стриминг, продажи и подписки

  • Цель стримингового сервиса Xbox — сделать «Netflix для игр». Поиграть можно будет на любом устройстве, от телефона и планшета до умного телевизора.
  • Отказываться от традиционной продажи игр в пользу подписок в духе Game Pass компания не планирует.
  • Аудитория Game Pass сейчас быстро растет, но с точки зрения бизнеса традиционные покупки это все еще более крупный сегмент. Даже игры на физических носителях все еще продаются.

Про модерацию и баны

  • Пользователи экосистемы Xbox общаются очень активно, модерировать их сообщения вручную невозможно. Поэтому Microsoft купила компанию Two Hat, создающую автоматизированные решения.
  • ИИ анализирует «настроение» разговора пользователей и может предупреждать, если беседа сворачивает куда-то не туда.
  • В экосистеме Xbox очень удобно жаловаться на недостойное поведение. Один и тот же аккаунт используется и для игр, и для входа в систему — это упрощает блокировку пользователей, ведущих себя некорректно.

Про атмосферу и свободу слова

  • Xbox не собирается предоставлять платформу для общения на любые темы — для свободы слова есть другие места. Говорить о политике, например, лучше на других площадках: Xbox Live все-таки предназначена для развлечений и игр.
  • Очень важно поддерживать на платформе здоровую атмосферу. Жесткая конкуренция в условном мультиплеерном матче это нормально, но общение на самой платформе не должно вызывать негативных эмоций.
  • Было бы неплохо ввести кросс-платформенные блокировки: чтобы игрок, заблокировавший другого игрока на одной платформе, не встречался с ним и на других платформах.

Про Китай и регулирование

  • Ограничения, вводимые государством, это не самый эффективный способ заставить людей перестать что-то делать. Например, всегда можно воспользоваться VPN, чтобы найти нужный игровой контент.
  • Власти западных стран вряд ли будут накладывать на игровую индустрию более серьезные ограничения.
  • Сейчас ничто не указывает на ужесточение регулирования. Политики больше интересуются тем, как вообще создаются игры — в конце концов, они в них тоже играют.
Теги: Игры, Xbox
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков