- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Nvidia показала «лучший в классе» апскейл, конкурирующий с AMD FSR
И видео, где AMD FSR оказывается хуже заметно DLSS.
Nvidia выпустила посвященный DLSS 2.3 ролик, о котором рассказывала редакция VideoCardz. В видео новая версия суперсэмплинга сравнивается с предшественниками и другими технологиями апскейла.
По сравнению с DLSS 2.0-2.2 новая версия технологии стала гораздо лучше работать с мелкими движущимися объектами: например, частицами. Уменьшилось количество ореолов и гоустинга, повысилось качество апскейла.
В этом же видео Nvidia сравнивает DLSS с «пространственным апскейлом» — по сути, технологией FSR от AMD.
Одновременно Nvidia выложила в открытом доступе собственный апскейл Image Scaling и выпустила драйвер с его реализацией. По оценке компании, сейчас это «лучший в классе» пространственный апскейлер, превосходящий AMD FSR.
Для работы Image Scaling не нужны тензорные ядра карт GeForce RTX, технология может работать и на видеокартах других компаний. Впрочем, пока никто из разработчиков не анонсировал ее поддержку: пользоваться технологией смогут только владельцы карт Nvidia, включая Image Scaling через контрольную панель.
В Nvidia обещают помочь разработчикам с внедрением Image Scaling. В частности, сейчас компания работает над плагином для Unreal Engine 4, существенно упрощающим процесс интеграции технологии.
Кроме того, Image Scaling можно использовать для апскейла графических файлов и видео в форматах mp4 и webm.