- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
СМИ: у разработчиков проблемы с Sony, потому что ее приоритет — блокбастеры
Нанимать больше людей в техподдержку компания почему-то не хочет.
На этой неделе сотрудники небольших независимых студий активно рассказывают о проблемах, связанных с выпуском игр на PlayStation. Разработчики жалуются на непрозрачные бизнес-процессы и устаревшую инфраструктуру. Редактор Bloomberg Джейсон Шрейер рассказывает, почему все работает именно так.
По словам Шрейера, основная проблема заключается в желании Sony сфокусироваться на масштабных играх-блокбастерах.
Насколько я слышал и от инди-разработчиков, и от сотрудников Sony, команда поддержки PlayStation для независимых разработчиков серьезно недоукомплектована. Их приоритет — крупные блокбастеры.
Джейсон Шрейер
Например, рассказывает в разговоре со Шрейером Мэттью Уайт, руководитель издательства Whitethorn Games, время от времени техподдержка может очень долго отвечать даже на самые простые вопросы.
Похоже, у сотрудников уже нет никаких сил общаться с таким количеством инди-разработчиков.
Мэттью Уайт
Стратегия фокусирования ресурсов на крупных играх, отмечает Шрейер, выгодна для Sony с финансовой точки зрения. Во времена PlayStation 4 сотрудники Sony стремились привлекать на свою платформу и крупных, и мелких разработчиков; видимо, с тех пор приоритеты изменились.