- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Графику в Genshin Impact сравнили на PC и PlayStation 5
И заодно на PlayStation 4 Pro, чтобы понимать, что поменялось по сравнению со старыми консолями.
Одновременно с выходом обновления 1.5 у Genshin Impact появилась полноценная версия для PlayStation 5. Разработчики увеличили разрешение рендеринга, повысили качество графики, добавили поддержку геймпада DualSense.
Канал ElAnalistaDeBits решил выяснить, на какой из платформ Genshin Impact теперь выглядит лучше всего. Графика в обновлении 1.5 сравнивалась на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4 Pro.
Версия для PlayStation 5 работает в постоянном разрешении 4К и очень быстро грузится. Быстрое перемещение происходит за пару секунд, загрузка из меню занимает меньше минуты.
Интересный момент: дальность отрисовки некоторых ассетов — например, травы — на PlayStation 5 выше, чем на PC. Но тени на PC выглядят четче, чем на PlayStation 5.
Качество текстур на PlayStation 5 и PC идентично. Частота кадров на PlayStation 5 не вполне стабильна: она достаточно часто опускается ниже 60 fps, но назвать просадки сильными нельзя — мы заметили падение лишь до 55 fps.
В целом версия для PlayStation 5 с точки зрения графики очень близка к PC. У нее такие же настройки анизотропной фильтрации, похожее качество отражений и большинства спецэффектов. Видимо, тени и дальность прорисовки травы — едва ли не единственные различия между платформами.