- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Первый Doom смогли взломать и сделать внутри игры «змейку»
Она летает прямо по экрану, поверх монстров и марсианских коридоров.
Разработчик под ником kgsws нашел в коде оригинального Doom эксплойт, позволяющий запускать внутри игры собственный код. Уязвимость, связанная с обработкой сохранений, работает и в первой, и во второй части Doom.
В разговоре с Vice kgsws рассказывает, что решил поискать эксплойт, заинтересовавшись, можно ли добавить в оригинальный Doom что-то новое, не модифицируя саму игру.
Для демонстрации возможностей эксплойта разработчик реализовал в Doom «змейку». Она отрисовывается поверх игры и интерфейса, управление «змейкой» нестандартное: процесс, объясняет kgsws, больше напоминает вождение автомобиля.
Исходники «змейки» и самого эксплойта выложены в открытый доступ. В описании на GitHub разработчик поясняет, что функция игрового движка P_UnArchivePlayers некорректно проверяет состояние спрайта игрока: благодаря этому можно манипулировать структурой данных player_t.
Куча Doom при загрузке аллоцируется в случайном месте памяти, но kgsws выяснил, что отыскать нужные адреса можно благодаря копированию структуры player_t в переменную players[0], местонахождение которой известно. Дальше к нужным местам памяти можно обращаться просто по смещениям.
В итоге разработчик смог создать загрузчик, позволяющий встраивать собственный код в сохранения Doom и Doom 2. Таким образом, уверен kgsws, можно создавать очень продвинутые модификации.