- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Все было в «Симпсонах»: главное из интервью про The Day Before, смесь The Division и The Last of Us
Похоже, разработка игры началась примерно два года назад.
Якутская студия Fntastic, известная по сурвайвлу The Wild Eight, сейчас работает над более масштабным проектом: мультиплеерным сурвайвлом The Day Before, напоминающим сразу The Division, SnowRunner, The Last of Us и еще несколько игр.
Руководитель Fntastic Эд Готовцев дал интервью WCCFTech и ответил на ряд вопросов об игре. Готовцев коротко обсудил некоторые механики, рассказал про команду разработки, поговорил о сходстве с известными играми. Вот самые любопытные моменты из интервью.
Про сходство с The Last of Us и The Division
Все уже было в «Симпсонах». Разработчики знают, что игроки заметили сходство The Day Before с несколькими популярными играми, им очень лестны такие сравнения: все-таки анимации в The Last of Us это стандарт качества, а Нью-Йорк из The Division был невероятно атмосферным.
Отзывы игроков вдохновляют, но одновременно разработчики хотят подчеркнуть, что не пытаются скопировать известные игры. The Day Before это самостоятельный, высококачественный проект.
Про разработку и команду
Работа над The Day Before стартовала около двух лет назад: Готовцев называет цифру в 16800 часов, это примерно 700 дней. Игрой занимается команда из примерно 70 человек, студия продолжает активно расширяться. В создании The Day Before участвуют люди со всего мира — они работают удаленно.
Про игровой мир
Он будет большим и открытым, без загрузочных экранов. Больше всего внимания будет уделено городу и окрестностям, игроки смогут побывать и в более дальних предместьях: например, на фермах, в небольших поселениях и в горах. Все локации создаются вручную, задача разработчиков — сделать мир, передающих романтику пост-апокалипсиса.
Про транспорт
Путешествовать можно как пешком, так и на разнообразной технике. Помимо обычных машин игроки смогут добыть армейскую бронетехнику: она пригодится во время сражений с противниками, обладающими похожими возможностями.
Про зомби
Они выглядят реалистично — тут не будет трехметровых монстров. Зомби делятся на несколько разновидностей, могут ориентироваться как на зрение, так и на звук: например, тяжело нагруженный персонаж издает более громкие звуки и с большей вероятностью привлечет зомби.
Про хабы
В игровом мире будет как минимум одна безопасная зона — поселение выживших, где можно пообщаться с другими игроками, взять задания у NPC и побольше узнать об игровом мире. Неигровые персонажи будут встречаться и в открытом мире, но там они далеко не такие дружелюбные.
Про PvP
Никаких ограничений нет: игроки могут действовать как угодно. Друг друга можно свободно убивать и грабить — или, наоборот, помогать другим игрокам.
Про PvE
В игровом мире есть локации, ориентированные на PvE-контент: например, лабораторный комплекс Azure Initiatives, мелькающий в трейлере. С их помощью разработчики смогут «показать игру в ином свете».
Про прогрессию
Системы прокачки в игре нет, уровней — видимо, тоже. Игроки могут качать репутацию в поселении выживших, о том, что она дает, разработчики расскажут позже.
Про мелкие детали
- Возможно, в игре появится поддержка DLSS и трассировки лучей: сейчас этот вопрос обсуждается с Nvidia.
- На PlayStation 4 и Xbox One проект не выйдет, но он может появиться на новых консолях.
- До релиза планируется провести несколько этапов бета-тестирования.
Даты выхода или релизного окна у The Day Before пока нет.