Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 28081
Аватар Evernews Evernews

Обзоры Cyberpunk 2077: хит, к которому есть вопросы

61
0
Поделиться
Телеграфировать

На прохождение основного сюжета уходит порядка 30-40 часов.

Обзоры Cyberpunk 2077: хит, к которому есть вопросы

Теперь точно: Cyberpunk 2077 не только существует, но и выходит вовремя. За два с небольшим дня до релиза разработчики сняли эмбарго на публикацию обзоров — вопреки ожиданиям, ревью-копии игры получили достаточно много изданий.

Если учитывать уровень хайпа, то оценки можно назвать смешанными. Хотя Cyberpunk 2077 получила несколько «десяток» и внушительное количество «девяток», нашлись издания, выставившие игре восемь баллов или меньше.

Кстати, про ревью-копии

Забавный момент: журналист Bloomberg Джейсон Шрейер, активно писавший о переработках в CD Projekt RED, не получил игру на обзор.

С обзорами от девяти баллов и выше все более-менее понятно: журналисты называют Cyberpunk 2077 невероятно красивой, одной из лучших (или просто лучшей) ролевой игрой с несколькими механиками шутера, дающей невероятную свободу и по-настоящему погружающую в мир будущего. Гораздо интереснее выяснить, к чему у журналистов возникли вопросы.

Во-первых, это продолжительность игры. Еще несколько месяцев назад разработчики рассказывали, что решили укоротить сюжетную линию Cyberpunk 2077 после того, как фанаты посчитали The Witcher 3 затянутым.

В результате на прохождение сюжета нужно 30-40 часов. Этого, полагают рецензенты, недостаточно для полноценного раскрытия истории и персонажей. Обозреватель GameSpot выражается жестче: основная сюжетная линия достаточно бессвязная и не имеет особого отношения к остальной игре.

Мне часто казалось, что я отыгрываю двух разных персонажей: один Ви появлялся в побочных задания, другой, более ограниченный — в основной сюжетной линии.

GameSpot

Похожее впечатление сложилось у рецензента PC Gamer, тоже посчитавшего сюжетную линию непоследовательной. Он же указывает на вторую основную проблему Cyberpunk 2077: дичайшее количество багов, проявляющихся буквально повсюду.

Игра глючила от начала и до конца, причем баги проявлялись и после установки патча нулевого дня. Игроки, получившие дисковые копии раньше времени, утверждали, что патч поправил глобальное большинство ошибок. При этом проблем с производительностью в игре не так много.

Cyberpunk 2077 это игра, в которой Ви разваливается на части в городе, разваливающемся на части, в игре, разваливающейся на части. Сыграйте через несколько месяцев.

PC Gamer

Еще один технический момент: журналисты играли только в PC-версию Cyberpunk 2077. Разработчики отказались предоставлять доступ к ревью-копиям на консолях, из утечек мы знаем, что на базовой Xbox One игра выглядит не очень хорошо.

Третью основную проблему обрисовывает Джефф Грабб из GamesBeat, пока поставивший Cyberpunk 2077 самую низкую из всех оценок. В игру попытались запихнуть целую кучу всего, но значительную часть вторичного контента можно без проблем вырезать.

Есть игровые автоматы — но в них нельзя играть. Можно сканировать людей, но я так и не нашел, как применить полученную информацию.

По всему Найт-Сити есть места, куда вроде бы можно присесть, но игра разрешает садиться только в определенные моменты и только на определенные места. Если так нужно по сюжету, то вы сможете выпить пива с другом, но запустить такое событие самостоятельно нельзя.

GamesBeat

Революции, считает Грабб, не произошло: Cyberpunk 2077 это не игра нового поколения, а тщательная компиляция уже придуманных механик и удачных находок. По большому счету игроки исследуют гигантские декорации, где Ви — не самый главный герой.

Глядя на огромные здания, формирующие линию города, вы полагаете, что внутри у них есть огромные пространства. На самом деле их нет. По торговцам с ограниченным объемом евродолларов можно предположить, что в игре существует имитация экономической системы. Ее нет.

Хороший пример — продавец еды, стоящий неподалеку от квартиры Ви. Его лавочка выдержана в киберпанковском стиле «Бегущего по лезвию» и выглядит очень привлекательно. От еды поднимается пар, очень красивое освещение.

Если бы я проходил мимо такого места в Лос-Анджелесе и проголодался, то наверняка бы притормозил, чтобы поесть. Но это просто декорация. Нельзя взаимодействовать с лавкой, поесть еды или пообщаться с торговцем.

GamesBeat

С Граббом согласен и рецензент PC Gamer: если начать приглядываться к игровому миру, то станет ясно, что игроки наблюдают за спектаклем, поставленным специально для них. Заметили рейв в пустошах? Езжайте дальше — ни к чему портить впечатление и рассматривать детали.

Еще один спорный момент, который отмечают рецензенты нескольких изданий — некорректная передача культурных особенностей различных этнических групп, живущих в Найт-Сити. Например, во время одного из побочных заданий персонажи обсуждают похороны, называя их ofrenda; между тем в мексиканской традиции так называется не сам ритуал, а алтарь. Возможно, дело просто в некорректном переводе, потому что алтарь в квесте тоже присутствует.

Есть и хорошие новости: даже с учетом всех этих нюансов Cyberpunk 2077 стоит того, чтобы обратить на нее внимание. Ошибки поправят, а по-настоящему живой и интерактивный игровой мир, признает Грабб, нужен не всем.

Оценки Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков