- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Глитчи и подгрузки: утек геймплей Cyberpunk 2077 на Xbox One S
Теперь понятно, почему разработчики не показывают версии для базовых консолей.
Среди игроков, раньше времени получивших дисковые версии Cyberpunk 2077, оказался владелец Xbox One S. Во время презентаций разработчики не показывали геймплей на базовых PlayStation 4 и Xbox One S, теперь понятно, почему.
На Xbox One S игра выглядит не очень хорошо. По всей видимости, в Cyberpunk 2077 используется отложенный рендеринг освещения; мощности консоли недостаточно, чтобы отрисовывать свет и тени вовремя, они появляются на экране спустя какое-то время.
Иногда рендеринг длится достаточно долго — из-за этого за объектами появляются характерные шлейфы. Есть надежда, что видео писали до установки патча нулевого дня, поправившего похожие проблемы на Xbox Series X.
Время от времени происходят достаточно странные вещи. В какой-то момент на персонажей, неподалеку от которых проезжал Ви, с огромной высоты упал мотоцикл. Физическая система отрабатывает столкновения довольно странно: иногда Ви может слететь с байка, иногда — помять машину-оппонента.
На глаз, пишет автор роликов, Xbox One S выдает в Cyberpunk 2077 порядка 23-25 кадров в секунду, но без особых просадок. Сам геймплей, если забыть о визуальной составляющей и о глитчах, игроку очень понравился.