- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Зомби надоели»: как сценаристам «Тихого места» предлагали экранизировать Resident Evil
Бек и Вудс оказались фанатами франшизы, но смогли придумать только масштабный экшен.
Сейчас Constantin Film работает над перезапуском серии фильмов по мотивам Resident Evil. Подыскивая сценаристов, компания обращалась к Скотту Беку и Брайану Вудсу, сценаристам хоррора «Тихое место». Те отказались работать над проектом.
На самом деле, объясняет Вудс, они с Беком — давние фанаты игровой вселенной Resident Evil. Когда к партнерам пришли с предложением написать сценарий фильма по мотивам Resident Evil, те были невероятно польщены.
Мы выросли на первой игре, думаю, [фильм по мотивам] Resident Evil был единственным по-настоящему интересным предложением. Первая часть была ужасно кинематографичной и страшной. Помню, мы собирались с друзьями, кто-то один играл, а остальные просто сидели, смотрели и орали, когда происходило что-то страшное.
Брайан Вудс
Однако от предложения поработать с Resident Evil было решено отказаться. Дело в том, вспоминают сценаристы, что у них сложилось впечатление, будто о жанре зомби сказали уже практически все, что можно было сказать.
Мы подумали, что зомби как жанр уже очень надоели. Наверное, мы видели уже все версии зомби-истории, какие только можно придумать. И как тут сделать что-то новое?
С Resident Evil у нас была такая мысль: «Может, сделать что-то в духе Сэма Мендеса и его «1917», только с зомби?» Для вселенной Resident Evil такой подход казался органичным: если разобраться, то все игры серии сводятся к поддержанию напряжения и постоянному движению.
Брайан Вудс
Какое-то время, продолжает Вудс, они с Беком раздумывали над этой идеей, но в конце концов решили, что создать собственную вселенную будет куда увлекательнее. Так Resident Evil достался другой команде сценаристов, а Вудс и Бек занялись своими мирами.