- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
На старте в Microsoft Flight Simulator не будет трассировки лучей и DLSS
Отражения и другие сложные эффекты делают старыми способами.
В релизной версии Microsoft Flight Simulator не будет поддержки трассировки лучей или суперсэмплинга DLSS. Об этом рассказали специалисты Digital Foundry, опробовавшие пресс-версию игры и пообщавшиеся с сотрудниками Asobo Studio.
Сложные эффекты вроде затенения многоуровневых объемных облаков, реалистичных отражений или глобального освещения здесь реализуются с помощью более традиционных, но менее точных решений: например, рендеринга в экранном пространстве.
Правда, эффекты все еще выглядят очень хорошо. В качестве примера удачной работы со сложными отражениями журналисты приводят пилотскую кабину: здесь без трассировки лучей сделано отражение мониторов на стекле.
Разработчики обсуждают добавление трассировки лучей в одном из будущих обновлений, не вдаваясь в детали. Вероятно, одновременно появится и поддержка DLSS; сейчас игра показывает достаточно скромную производительность даже на мощных PC.
Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа 2020 года.