- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Prophesy: неизвестная игра Sucker Punch, ставшая Ghost of Tsushima
Механику перемещения в замкнутых пространствах отдали самураям почти без изменений.
Разработчики Ghost of Tsushima рассказывали, что не сразу решили делать игру про самураев и монголов: какое-то время рассматривались другие сеттинги. Возможно, одно время планировалось делать игру в собственной вселенной, фентезийно-средневековой.
На официальном сайте ведущего художника по персонажам Sucker Punch Макса Чапмана есть страница проекта под названием Prophesy. Наряду кадрами моделей и фантастических существ здесь можно найти 11-минутный геймплейный ролик под названием vertical slice, «вертикальный срез».
Так в игровой индустрии называют демки, демонстрирующие основные особенности игры. Как правило, вертикальные срезы делают в рамках прототипирования проекта, когда разработчики прикидывают, как он должен играться.
Игра под названием Prophesy никогда не анонсировалась официально, кадры, показанные в ролике, тоже не демонстрировались публично. Судя по сайту и портфолио Чапмана, вертикальный срез Prophesy был создан не позже 2016 года.
Хотя вселенная Prophesy не имеет ничего общего с миром Ghost of Tsushima, у игр много схожих игровых механик. Главный герой Prophesy использует бомбы и холодное оружие, он владеет паркуром и может действовать незаметно.
Фехтование в прототипе Sucker Punch устроено примерно так же, как в Ghost of Tsushima. Механика передвижения в ограниченном пространстве, кажется, переехала в другую игру с минимальным количеством изменений.
Очень похоже, что Ghost of Tsushima создавалась именно на основе Prophesy. Видимо, в какой-то момент разработчики решили не развивать собственную вселенную, а сосредоточиться на более простом варианте с известным сеттингом.