Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Эволюция, а не революция: Digital Foundry — о графике Assassin's Creed Valhalla
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Дождливый Нортридж выглядит очень натурально.
Выходящий этой осенью Assassin’s Creed Valhalla будет кроссген-проектом: игра появится на двух поколениях консолей. Журналисты Digital Foundry, сыгравшие в PC-версию Valhalla, попытались предположить, чего ждать от технической части игры.
Во время превью-сессии специалисты издания получили доступ к урезанной версии Valhalla. Игра работала в разрешении 1080p, все графические настройки скрыты: очевидно, полагают в Digital Foundry, Ubisoft хотела показать проект в максимально выгодном свете.
Вот ключевые моменты из рассказа Digital Foundry о технической части Assassin’s Creed Valhalla.
- Журналистам показывали ранний билд, оптимизация еще только началась. Никакой информации о настройках графики или конфигурации PC, на котором работала игра, им не дали.
- В демке Assassin’s Creed Valhalla не было трассировки лучей, отражения считались в экранном пространстве — это заметно по артефактам.
- За редкими исключениями графика и спецэффекты в Valhalla почти такие же, как в Odyssey.
- Появилась улучшенная технология размытия объектов в движении — с ней движения выглядят более кинематографично.
- Скорее всего, с точки зрения графики на консолях Valhalla покажет такой же переход, как в свое время Black Flag, вышедший на PlayStation 3 и PlayStation 4: картинка на PlayStation 5 и Xbox Series X будет как на PC с максимальными настройками.
- Возможно, новые консоли смогут выдавать в игре реальное разрешение 4К.
- Маловероятно, что в версиях для новых консолей появятся какие-то уникально-эксклюзивные эффекты.
- Настоящей графической революции придется подождать — Valhalla это лишь эволюция графики предыдущих частей серии.
- Нортидж (редактор Digital Foundry там бывал) в игре получился как живой — особенно угадали с погодой. Дождь поливает как дома.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть