Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новые детали Ratchet & Clank Rift Apart: повреждение ткани времени и приятные курки
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Если прожать такой курок наполовину, можно выстрелить только из одного ствола.
Студия Insomniac Games продолжает выпускать короткие ролики, посвященные играм для PlayStation 5. В прошлый раз Матиас де Йонге рассказывал про Horizon Forbidden West, теперь креативный директор Маркус Смит поговорил о Ratchet & Clank Rift Apart.
Смит только вкратце затронул сюжетные моменты — в основном речь шла о технологиях. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Порталы, через которые путешествует Рэтчет, возникли из-за повреждения ткани времени, возникшей по вине заклятого врага главного героя.
- Эти порталы могут вести вообще куда угодно — в максимально разные миры.
- Благодаря возможностям PlayStation 5 миры, которые исследуют главные герои, станут еще богаче: больше противников, больше деталей, больше спецэффектов.
- Для разработчиков задача-максимум заключается в том, чтобы создать максимально достоверный мир.
- Мгновенные перемещения через порталы наглядно показывают, насколько быстр накопитель PlayStation 5. С нынешним поколением такое просто невозможно.
- Быстрая подгрузка меняет вообще все, скоро игроки и представить не смогут, что недавно игры выглядели иначе.
- Благодаря геймпаду новой консоли использовать оружие стало еще приятнее: ощущения меняются в зависимости от пушек, с новой технологией обратной связи оружие ощущается куда лучше.
- Игра задействует адаптивные курки: например, при стрельбе из местного дробовика можно прожать курок только наполовину, тогда Рэтчет даст залп лишь из одного ствола. Благодаря сопротивлению курка игроки наглядно почувствуют разницу между этими типами стрельбы.
- Еще один аспект игры, повышающий степень погружения — трехмерный звук. Разница в качестве примерно такая же, как если сравнивать просмотр телесериала и поход в лес.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть