Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Half-Life 2 13502
Аватар Evernews Evernews

Обезьяны-убийцы и Григорий-мутант: какой была Half-Life Ravenholm от Arkane

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Воевать с зомби можно было при помощи воздуходувки.

Обезьяны-убийцы и Григорий-мутант: какой была Half-Life Ravenholm от Arkane

Давно известно, что в двухтысячных годах Arkane Studios работала над проектом во вселенной Half-Life. Одни источники говорили, что это новая игра, другие — что эпизод Half-Life 2. Точно было известно только название, Ravenholm.

В документалке Noclip, посвященной Arkane Studios, игре во вселенной Half-Life посвящен один из разделов. Разработчики показали геймплейные кадры проекта и рассказали историю его создания; оказалось, это все-таки была отдельная игра.

Для Ravenholm дизайнеры придумали массу новых механик и экипировки, предполагалось, что игра станет типичным иммерсив-симом Arkane. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.

  • Работа над проектом стартовала в 2006 году. Сперва игрой занималась студия Junction Point Уоррена Спектора, затем их наработки передали Arkane.
  • Главный герой — лейтенант Шепард, протагонист Half-Life Opposing Force.
  • Шепард должен был получить новое оружие, магнитную пушку, напоминающую гравиган из Half-Life 2. Эта пушка могла притягивать объекты и стрелять огненными шарами.
  • Было еще несколько видов оружия: бензопила, гвоздемет, пушка на базе воздуходувки.
  • У всего оружия были альтернативные режимы, с помощью воздуходувки, например, можно было делать двойной прыжок.
  • Помимо оружия дизайнеры придумали полноценных зомби и обезьян-убийц. Кроме того, в Ravenholm игроки узнавали, что из хедкрабов можно делать наркотики.
  • Зомби могли открывать двери и взаимодействовать с некоторыми объектами окружения. Чего-то в духе Left 4 Dead не ожидалось.
  • Вторым важным персонажем был отец Григорий, появляющийся в Half-Life 2. Он обитал в бывшей детской больнице — довольно пугающем месте с кучей игрушек.
  • Со временем отец Григорий должен был превратиться в мутанта, подсевшего на вещества из хедкрабов. Скрывая превращение, Григорий начинал носить все более закрытую одежду.
  • Игру планировалось растянуть на девять или десять миссий.

Те самые обезьяны

  • Головоломки и задания были завязаны на использование магнитной пушки и электричества.
  • Самим разработчикам очень нравилась эта механика: она позволяла собирать интересные паззлы и ловушки, поджаривавшие врагов.
  • По сути игра представляла собой достаточно линейный иммерсив-сим в духе других проектов Arkane.
  • В Arkane Studios проект Ravenholm считают игрой во вселенной Half-Life, а не еще одним эпизодом Half-Life 2.
  • Решение об отменен проекта принималось Valve. Разработчики точно не знают, почему игру закрыли, но полагают, что дело в деньгах: на доработку проекта требовался как минимум год.
Теги: Half-Life 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков