Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Для Mount & Blade 2 Bannerlord вышел патч 1.3.0: что изменилось
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Торговать со своими караванами больше нельзя, а лорды стали разумнее.
Студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord обновление 1.3.0. Оно немного задержалось: разработчики столкнулись с непредвиденными сложностями и потратили на их устранение больше времени, чем планировалось.
По количеству изменений обновление оказалось больше предыдущих патчей. Разработчики перебалансировали автоматический расчет результатов боя, исправили множество ошибок и внесли ряд изменений в работу искусственного интеллекта.
Вот ряд наиболее важных изменений патча 1.3.0:
- Лорды больше не будут беднеть и голодать из-за слишком низких налогов.
- Освобожденные лорды будут появляться минимум через два дня, их отряды теперь заполняются только на 10%.
- Изменен алгоритм расчета стоимости поселений, поведение ИИ должно стать разумнее.
- Теперь игрок будет получать бонус к отношениям с лордом, которому пришел на помощь.
- Во время авторасчета боя преимущество кавалерии снижено с 30% до 20%, увеличены бонусы, зависящие от численности армий.
- Авторасчет осад длится дольше, качество стен теперь больше влияет на исход боя.
- В тавернах появилось вдвое больше наемников, их средний уровень увеличился.
- Исправлен баг с отступлением ИИ, из-за которого в боях могли возникать проблемы с производительностью.
- Исправлен баг осадного ИИ: теперь даже при большом преимуществе он не будет забывать строить осадные орудия.
- Улучшена работа ИИ во время осад и обычных битв.
- Искусственный интеллект научился грамотнее управлять отрядами: он лучше выбирает цели для атаки и отводит отряд на отдых, если в нем много раненых.
- Снижен объем влияния, получаемого за передачу войск союзному гарнизону.
- Теперь осажденные не будут атаковать более сильные отряды осаждающих.
- Воздействие меха, лошадей и других предметов на процветание города снижен в 10 раз.
- Гарнизоны теперь не так сильно страдают из-за голода.
- Исправлен ряд физических глитчей.
- Улучшена производительность во время сражений.
- Снижена нагрузка на GPU на карте кампании.
- Игроки больше не могут отнимать экипировку героев, примкнувших к ним на время заданий.
- Увеличена вероятность беременности у персонажей с 1 или 2 детьми.
- В отрядах лордов теперь будет больше опытных бойцов и меньше новобранцев. Лорды стремятся набрать в свои отряды максимум солдат.
- Размеры гарнизонов немного увеличатся.
- Бедные кланы будут чаще ходить в набеги.
- Теперь на лошадях нельзя подниматься по лестницам.
- Отряды научились вовремя возвращаться в поселения и пополнять запасы еды.
- Игроки больше не смогут торговать с собственными караванами.
- Игроки продают предметы караванам по более низким ценам.
- Теперь персонажи игроков, загрузивших старые сохранения, тоже могут голодать.
- Оптимизирована нагрузка на жесткий диск.
- Оптимизирована работа искусственного интеллекта во время битв.
- Улучшена производительность физического движка.
- Улучшена работа игры на многоядерных системах.
Полный список изменений можно посмотреть здесь.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть