- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Для VR предложили систему механической обратной связи на проволочках
Для всего тела так не сделать, но для рук — почему бы и нет.
У современных VR-гарнитур есть сложности с обратной связью: игроки не могут потрогать предмет из виртуального мира или провести рукой по стене. Ученые из университета Карнеги-Меллона предложили достаточно необычное решение — механическое.
Система, позволяющая ощущать предметы из виртуального мира, по сути работает на проволочках. Основная часть системы представляет собой устройство, крепящееся на плече пользователя и обменивающееся данными с компьютером и гарнитурой.
В устройстве весом около 273 грамм есть ряд барабанов, через которые проходят тонкие проволочки. Эти проволочки крепятся к своеобразным напальчникам, которые пользователь одевает на руку. Отдельные хомуты надеваются на запястье и ладонь.
Когда пользователь двигает рукой или пальцами, проволочки вытягиваются из барабанов устройства или втягиваются внутрь. Ориентируясь на данные от гарнитуры и компьютера, устройство может имитировать столкновение руки с предметами.
Зафиксировав столкновение пальца или целой руки с виртуальной стеной, устройство заблокирует соответствующую проволоку или проволоки. Владелец ощутит сопротивление, похожее на то, что возникает при контакте с реальным объектом.
По словам ученых, устройство обладает достаточной точностью, чтобы отслеживать изменения в положении отдельных суставов и воспроизводить взаимодействие с предметами со сложной геометрией — например, перилами лестницы.
Предполагается, что при серийном производстве стоимость такого устройства составит порядка $35. Ученые считают, что их разработка может применяться не только в игровой индустрии, но и в образовательных проектах.