- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Кооператив в Mount & Blade 2 Bannerlord: официального не будет, с фанатским все сложно
Разработчики думали об этой механике, но решили от нее отказаться.
Сейчас у Mount & Blade 2 Bannerlord есть два основных режима игры: сюжетная кампания и мультиплеер. Игроки хотели бы совместить мультиплеер и кампанию, получив возможность проходить сюжет в кооперативе, но такой режим вряд ли появится.
По словам компьюнити-менеджера MArdA, некоторое время разработчики тоже думали о кооперативном режиме, однако затем отказались от его реализации.
Кооператив это одна из тех вещей, о которых мы размышляли, но решили отложить в сторону. У нас нет никаких планов по введению в игру кооператива — ни сейчас, ни в будущем.
MArdA
Тем не менее, фанаты надеются, что со временем у Bannerlord все-таки появится кооператив — возможно, неофициальный. В таком режиме, считают игроки, напарник-человек мог бы выступать в роли спутника основного игрока; полноценно исследовать игровой мир во главе собственного отряда ему не обязательно.
В качестве примера проекта, где на первый взгляд сложно реализовать кооператив, игроки приводят The Elder Scrolls V Skyrim. Сейчас существует несколько модификаций, превращающих Skyrim в миниатюрную мультиплеерную ролевую игру.
Полноценный мультиплеер с управлением собственной фракцией или королевством в Mount & Blade 2 Bannerlord вряд ли удастся реализовать. Такие попытки предпринимались для Mount & Blade Warband, однако за десять лет полноценно рабочая мультиплеерная кампания у игры так и не появилась.
Проблема в том, что во время битвы у одного игрока всем остальным участникам сессии пришлось бы останавливать игру — иначе возникнет рассинхронизация по времени.
Можно было бы перевести всех игроков в кооперативе на автоматический расчет результатов боя; такой прием используется, например, в серии Total War. Но одновременно пришлось бы отказаться от ускорения или замедления течения времени и что-то придумать с прогулками по городам и тавернам.
Однако вариант, когда один игрок отыгрывает роль спутника второго и действует только в боя, теоретически выглядит возможным. Правда, вне боев этому игроку было бы ужасно скучно.