- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Красиво, но неприятно лагает: DF протестировали Doom Eternal на Google Stadia
Даже в благоприятных условиях лаг достигает пятой части секунды.
Наряду с PC и консолями Doom Eternal вышел в облачном сервисе Google Stadia. Журналисты Digital Foundry протестировали игру и пришли к выводу: ходя стриминговая версия Doom Eternal выглядит прилично, играть в нее не слишком приятно.
Главная проблема это лаги. При этом Doom Eternal тестировали в идеальных условиях: с контроллером, подключенным напрямую к серверам Google, и приставкой Chromecast Ultra, подсоединенной к 300-мегабитному оптическому каналу.
- У Stadia-версии Doom Eternal не реальное разрешение 4K: максимум здесь 1800p.
- По качеству графики в 4К игра близка к версии для Xbox One X. Правда, в среднем картинка чуть более мыльная.
- Есть странный момент: фоновые изображения выглядят хуже, чем на консоли. Они рендерятся в разрешении 1080p — возможно, из-за настроек глубины резкости.
- Частота кадров почти всегда держится на 60 fps, время от времени она проседает где-то до 58 fps.
- По сравнению с версией для Xbox One X дополнительная задержка реакции на ввод у Stadia составляет около 79-100 мс.
- В результате от нажатия кнопки до реакции в игре может проходить пятая часть секунды.
- Возможно, в менее динамичных играх это не существенно, но в быстром шутере такая задержка ощутима.
- При игре в Doom Eternal на Stadia приходится подстраиваться под задержку. Играбельно, но не слишком приятно.
Журналисты описывают еще один интересный момент: похоже, из-за эпидемии и карантина сети Google работают медленнее, чем обычно. На всякий случай была повторно протестирована Stadia-версия Mortal Kombat 11.
Оказалось, что по сравнению с тестированием, проводившимся сразу после выпуска, задержка в файтинге несколько выросла.