- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Тектонический сдвиг»: Гейб Ньюэлл — об ИИ, бесконечных мирах и людях, живущих в компьютере
Первая версия такого ИИ обойдется где-то в миллиард долларов.
В последние годы основатель Valve Гейб Ньюэлл в основном занимается не играми, а технологиями — например, нейроинтерфейсами. Кроме того, в сферу интересов Ньюэлла входит искусственный интеллект; в ближайшие годы, полагает Гейб, здесь намечается прорыв.
В интервью журналу EDGE Ньюэлл рассказывает, что в обозримом будущем может быть создан полноценный искусственный интеллект. Если сейчас ИИ может побить игрока в Dota 2, то скоро он сможет делать почти все, что делает умный человек.
Побеждать людей [в компьютерных играх] проще, чем их развлекать. Но через несколько лет — если вам интересно мое мнение, я ставлю лет на девять — мы получим общий искусственный интеллект, который может делать все, на что способен умный человек.
Гейб Ньюэлл
Создание одного такого ИИ, полагает Ньюэлл, обойдется примерно в миллиард долларов, однако со временем, когда стоимость ИИ снизится, их количество значительно возрастет.
В какой-то момент может оказаться, что у вас в компьютере постоянно живут десять или сто [искусственных] людей. А это значит, что одиночные игры смогут стать еще интереснее.
Гейб Ньюэлл
В перспективе такой искусственный интеллект — или интеллекты — могли бы постоянно развивать и расширять однопользовательскую игру, которую проходит человек. В принципе, считает Гейб, так могут появиться бесконечные виртуальные миры.
Если бы удалось создать одиночную игру, которая никогда не кончалась, игру, где я могу играть по 20 часов в неделю, а она [параллельно] становится все богаче и больше, и после 400 часов игры я испытываю те же ощущения, что в первые 20 часов... Это был бы тектонический сдвиг в отрасли.
Гейб Ньюэлл
Возможно, когда-нибудь одну из таких игр сделает и Valve. Компания, подчеркивает Гейб, выпускает игры редко, но не планирует бросать исключительно одиночные проекты.