Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Doom 8571
Аватар Evernews Evernews

Как игрушечные пушки и реальные барельефы помогли сделать первый Doom

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Некоторые из чудовищных лиц, появляющихся в игре, существуют в реальности.

Как игрушечные пушки и реальные барельефы помогли сделать первый Doom

Во время создания самой первой части Doom художники id Software активно вдохновлялись предметами из реального мира. Многие из них были позаимствованы из книги Nightmares in the Sky: Gargoyles and Grotesques, созданной при участии Стивена Кинга.

О самом использовании материалов книги известно давно. Ютубер decino, обожающий Doom, раздобыл экземпляр и показал, как именно реальные статуи и барельефы, фотографии которых приводятся в Nightmares in the Sky, стали спрайтами Doom.

К примеру, изображение бородатой гаргульи, встречающееся в Doom, можно увидеть на здании музея Родена, расположенного в Филадельфии. А гаргулья с широко раскрытой пастью находится в Милуоки; правда, здания с ней, видимо, уже не существует.

Разработчики использовали и более простые референсы. В игре, например, есть текстуры, созданные с помощью фотографий волосатых рук Кевина Клауда, одного из разработчиков Doom — Кевин до сих пор работает в id Software и занимается актуальными играми серии.

Для создания компьютеров, появляющихся в Doom, разработчики просто сфотографировали платы своих реальных PC и немного их растянули. А марсианские пейзажи, виднеющиеся из окон базы, созданы на основе фотографий из клипартов.

Арсенал первой части Doom тоже наполнялся при помощи необычных источников. Референсами при создании почти всего оружия в Doom стали игрушки: пистолет, дробовик и даже пулемет были отрисованы на основе пластиковых моделек.

С пулеметом связан забавный момент. Игрушка не только стала референсом для оружия, изображение ее боковой части можно увидеть на одной из текстур Doom.

В качестве плазмагана разработчики использовали игрушечный пулемет M-60, BFG на самом деле представляет собой задвоенную и немного растянутую фотографию реальной игрушки. Зато ракетницу нарисовали полностью с нуля.

В ролике decino есть масса других примеров того, как реальные объекты послужили референсами для создания объектов из Doom или переехали в игру почти без изменений. Посмотрите, очень интересно.

Теги: Doom, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков