- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Need for Speed Underground осовременили с помощью трассировки лучей и новых текстур
После такого апгрейда частота кадров упала в три раза.
Ютубер Stre1itzia осовременил графику первой части Need for Speed Underground, вышедшей на PC больше 16 лет назад. Для этого он, во-первых, портировал на новую версию ReShade модификацию Redux, несколько лет назад созданную другим фанатом.
Этот мод улучшает текстуры Need for Speed Underground и перерабатывает некоторые эффекты. Заодно Stre1itzia добавил игре трассировку лучей в экранном пространстве; видимо, при помощи шейдера, разработанного Pascal Gilcher.
Кроме того, ютубер самостоятельно доработал некоторые шейдеры. В результате игра стала выглядеть гораздо современнее; правда, настройки трассировки стоило бы подкрутить, чтобы избавиться от повсеместного эффекта мокрого пола. Впрочем, в оригинальной игре отражения тоже были довольно агрессивными.
За новые отражения и эффекты пришлось заплатить частотой кадров. По оценке Stre1itzia, со всеми улучшениями и дополнениями производительность в Need for Speed Underground просела раза в три, частота кадров временами проседает ниже 30 fps.
На случай, если вы забыли — так выглядела оригинальная NFS Underground. Обратите внимание: в этой версии игры отражающие поверхности тоже были почти повсюду.