Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War 6320
Аватар Evernews Evernews

Подразнить волка, побить доску: как записывали звуки God of War

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Интересно, зачем понадобилось лопать воздушный шарик?

Подразнить волка, побить доску: как записывали звуки God of War

Озвучивая персонажей или события, разработчики игр используют самые разные источники звуков. Иногда студии прибегают к библиотекам уже готовых звуков, иногда — записывают все самостоятельно. Так делали и разработчики нового God of War.

Саунд-дизайнер игрового подразделения Sony Майк Нидеркелл показал, как это происходит. По словам разработчика, авторы God of War старались записывать столько новых звуков, сколько это вообще возможно, иногда используя необычные референсы.

К примеру, прямо в студии была сооружена своеобразная песочница, где можно было пробежаться по песку, земле и другим материалам, одновременно записывая звук. Иногда, когда шаги должны были звучать иначе, в ход шли не ноги дизайнеров по звуку, а мячи и перчатки, которыми били по земле.

Волков, как оказалось, озвучивали настоящие волки: их пришлось привязать и немного подразнить. Кроме того, специалисты по звуку били по доскам, размахивали покрывалами и даже лопнули воздушный шарик. Мы не знаем, зачем.

Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков