- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Хидео Кодзима показал ранние наброски идей Death Stranding
Разработчик как раз пытался выяснить, как будет работать мультиплеер.
Одна из основных идей Death Stranding заключается в восстановлении связей, причем как в игре, так и в реальном мире: игроки могут создавать общую инфраструктуру и приходить друг другу на помощь. Эта идея родилась у Хидео Кодзимы еще в самом начале разработки игры.
Геймдизайнер опубликовал несколько слайдов из ранних презентаций, объяснявших суть Death Stranding. На слайдах, выложенных разработчиком, речь идет как раз о концепции совместного мира.
Кодзима планировал сделать мир, который проще исследовать совместно, чем одному. Игроки могли изучать его самостоятельно, а могли продвигаться по тропам, проложенным другими игроками. Если какими-то тропами пользовались слишком часто, они превращались в дороги, перемещаться по которым становилось проще.
На другом слайде геймдизайнер поясняет, как работает система общих объектов и предметов. Игроки не пересекаются напрямую, но могут пользоваться объектами других игроков, существующих сразу в нескольких мирах.
Примерно такой же вариант совместного использования объектов, построенных игроками, был реализован и в финальной версии Death Stranding.