- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новый Microsoft Flight Simulator начался с приложения для HoloLens
Технология рендеринга всей Земли была готова еще пять лет назад.
Хотя разработка нового Microsoft Flight Simulator ведется последние года три, на самом деле история создания игры уходит в прошлое еще на несколько лет. Проект, вспоминает руководитель разработки Йорг Нойманн, начинался совершенно иначе.
Изначально разработчики планировали сделать не новый симулятор, а приложение для HoloLens, очков дополненной реальности, разработанных в Microsoft. Предполагалось, что с их помощью пользователи смогут побывать в любой точке мира.
Мы хотели, чтобы люди, надев эти очки, могли устроить себе экскурсию по любой точке мира. Приложение использовало данные картографического сервиса Bing, так что весь рендеринг был готов еще пять лет назад. А еще через два года мы начали переносить эту технологию в новый авиасимулятор.
Йорг Нойманн
Нынешняя версия технологии, разработанная Asobo Studios, позволяет реалистично — при условии подключения к серверам Microsoft — отрисовывать целые города и страны. Без такого подключения летать тоже можно, но графика будет значительно хуже. Впрочем, есть возможность подгрузить себе часть игрового мира.
Для получения хорошей картинки, обещает руководитель Asobo Studios Себастьян Влох, не обязательно понадобится мощное железо. Благодаря технологии отложенного рендеринга разработчикам удалось сильно повысить производительность.
Двадцать лет назад, когда вы отрисовывали небольшой кусочек самолета, вам одновременно приходилось накладывать на него все тени и просчитывать все освещение. Теперь мы можем научить каждый элемент картинки помнить, как он должен выглядеть, и отложить обсчет освещения до конца цикла рендеринга.
Себастьян Влох
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.