- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему GTA вряд ли экранизируют: объясняет Штраусс Зельник
Дело не в деньгах, а в отсутствии опыта создания таких проектов.
Серия Grand Theft Auto — одна из самых продаваемых игровых франшиз в истории, однако превращать ее в полнометражный фильм Take-Two не планирует. В разговоре с The Wrap руководитель издателя Штраусс Зельник поясняет, что дело тут не в деньгах.
Отчасти дело в том, что если бы мы решили взяться за такой проект, то захотели по получить полный творческий контроль — просто чтобы удостовериться, что картина верно переносит на экран дух серии. А это означает, что нам пришлось бы финансировать производство фильма.
Хотя вопрос денег для нас не стоит, у нас нет достаточного управленческого опыта, чтобы заниматься такими вещами. Во всей Take-Two есть только несколько человек, работавших в этом бизнесе.
Штраусс Зельник
Как полагает Зельник, именно из-за отсутствия в игровых компаниях людей с опытом работы в киноиндустрии экранизации игр обычно получаются не слишком качественными. Доверять этот вопрос сторонним студиям это не самое разумное решение.
При этом, отмечает топ-менеджер, в обратном направлении все работает чуть лучше. Время от времени киноиндустрия достаточно успешно выпускает игры по мотивам популярных проектов.
У нас есть игры вроде Mortal Kombat, Spider-Man, Batman и некоторых других проектов. Правда, с другой стороны, за исключением нескольких проектов [игры по мотивам фильмов] обычно выходят так себе. Не уверен, почему так происходит.
Штраусс Зельник