- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Быстро, дешево, просто: глобальное освещение в Mount & Blade 2 Bannerlord
Разработчики обещают, что новая система будет минимально влиять на производительность.
Игровой движок Mount & Blade 2 Bannerlord получил поддержку технологии глобального освещения, делающей затенение в игре более реалистичным. Коротко о ней упоминали еще в прошлом году, теперь студия TaleWorlds рассказала о глобальном освещении подробнее и показала, как выглядит игра с этой технологией и без нее.
Что такое глобальное освещение
Система, имитирующая непрямое освещение. Свет, излучаемый одним источником — например, факелом — при использовании глобального освещения частично поглощается другими объектами, а частично отражается ими. Благодаря этому картинка выглядит гораздо реалистичнее.
При проектировании глобального освещения для Mount & Blade 2 Bannerlord разработчики руководствовались несколькими принципами. Во-первых, система должна работать на максимально широком спектре железа. Во-вторых, она должна быть не слишком ресурсоемкой. В-третьих, при настройке должен минимально использоваться ручной труд.
В результате было решено делать статический вариант глобального освещения. По локациям здесь расставляются специальные зонды, считывающие данные об освещении, и глобальное освещение заранее считается на основе этих данных. Вычисления в реальном времени сводятся к минимуму.
Разработчики TaleWorlds немного модернизировали стандартные подходы к расчету такого освещения. Их решение получило встроенный трассировщик лучей, позволяющий убедиться, что освещение подсчитано корректно. Кроме того, пришлось разобраться с рядом проблем, характерных для офлайн-версий глобального освещения.
Труднее всего, рассказывают сотрудники студии, было создать автоматическую систему расстановки зондов по игровым локациям и последующую генерацию освещения. Зонды должны были расставляться в определенных местах, а не по всему уровню: для этого используется тот же навигационный меш, что и для поиска пути NPC.
Финальная версия системы работает полностью автоматически. Для расчета освещения дизайнерам, переделавшим уровень, достаточно нажать одну кнопку в редакторе. Эта система будет доступна и фанатам-моддерам: они тоже смогут создавать собственные локации с поддержкой глобального освещения.