- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему Death Stranding это не лучшая игра для молодых родителей: объясняет Джейсон Шрейер
Вероятно, родителям-новичкам лучше проводить время в Bloodborne.
Death Stranding довольно своеобразный проект: одним игрокам его необычность очень нравится, других, напротив, чрезвычайно раздражает. Среди последних оказался редактор Kotaku Джейсон Шрейер — само существование Death Stranding он одобряет, но играть в нее журналист не будет.
В подкасте Kotaku Splitscreen Шрейер поделился собственной историей знакомства с Death Stranding. Как и некоторым другим игрокам, Джейсону не слишком понравилось смотреть катсцены и в перерывах работать курьером.
Интерфейс игры журналист находит крайне специфическим, стиль сценария, который выдал Кодзима, Шрейеру тоже не очень понравился. Но последней каплей для Джейсона стала встреча с ББ и необходимость укачивать виртуального ребенка.
Death Stranding я не люблю. Мне нравится, что она существует в принципе, нравится, что гигантский, многомиллионный проект может быть необычным, экспериментальным и делать кучу странных вещей. Нравится, что Хидео Кодзима делает игры, и что Sony финансирует странные арт-проекты.
Но вот какое дело: я прошел первые два часа Death Stranding, и самое подходящее описание здесь это просмотрщик катсцен тире симулятор доставщика. Я прилично заскучал и был очень разочарован тем, что все, что вы делаете, это ходите по округе и пытаетесь не упасть, чтобы не повредить свой груз.
Сюжет меня заинтриговал, но не настолько, чтобы продолжать за всем этим наблюдать. Я нахожу его... даже не знаю, какие слова, кроме «очевидный» и «тупой», могут лучше всего описать стиль сценарной работы Кодзимы. Вся деликатность молотка — вот как-то так я бы это описал.
Так или иначе, в какой-то момент я решил дать игре еще один шанс. Те из вас, кто слушают наши подкасты, могут знать, что у меня недавно родился ребенок. Ей всего шесть недель, а дело было недели три назад. Я только уложил ее спать и думаю: ага, отлично, она заснула, давайте еще раз попробуем Death Stranding, дадим игре шанс.
А в Death Stranding у вас по сюжету есть младенец по имени ББ, прикрепленный к герою. И если во время похода вы упадете — а такое происходит очень часто — то младенец начнет плакать.
Я свалился. Младенец заплакал. Мой геймпад для PlayStation 4 начал плакать, и я такой: «Бог мой, я просто не могу сейчас играть в игру с плачущими младенцами и укачивать детей. У меня этого и в жизни достаточно. Не могу играть в игру, где надо делать то же самое».
Джейсон Шрейер
Впрочем, Джейсон немедленно устроил себе разгрузку. По словам журналиста, он в тот же миг вырубил Death Stranding, загрузил Bloodborne и убил Викария Амелию в Новой игре Плюс. После этого Шрейеру полегчало.